"Зеленая неделя" прошла, а аппетит остался

Российские предприятия, представлявшие свою продукцию на берлинской ярмарке продовольственных товаров "Зеленая неделя-99" (21-31 января), удовлетворены итогами поездки.

<BR><BR>Российские предприятия, представлявшие свою продукцию на берлинской ярмарке продовольственных товаров "Зеленая неделя-99" (21-31 января), удовлетворены итогами поездки. <BR>Берлинцы съели и раскупили все вина, колбасы, молочные продукты, рыбу и другие продукты, привезенные российскими производителями в качестве экспонатов. Организатор российской экспозиции и делегации - ЗАО "Всемирная ярмарка "Российский фермер" строит планы по расширению количества экспонентов на "Зеленой неделе-2000". Генеральный директор ЗАО Михаил Злыдников заявил, что они постараются собрать в одном павильоне экспозиции стран, входивших прежде в СССР. Эта идея поддержана банковской группой "СБС-АГРО". Например, экспозиция Эстонии в этом году находилась в том же павильоне, что и стенд России. Эстонцы, например, согласны сохранить за собой место в этом же павильоне. Помощь в "уговаривании" других организаторов национальных стендов пищевиков выставиться в этом же павильоне могут оказать группа "СБС-АГРО" и Международная ассоциация агропромышленных банков СНГ (МААБ), созданная 3 года назад по инициативе Агропромбанка РФ. По крайней мере, о поддержке банкирами идеи общего павильона высказался директор Северо-Западного территориального управления "СБС-АГРО" Андрей Дубровин. <BR>Кроме того, "Российский фермер" и "СБС-АГРО" уже разрабатывают план и концепцию проведения продовольственных выставок не только за рубежом, но и в различных городах СНГ.<BR><BR>Съели всЈ<BR>Из 15 предприятий, чья продукция была представлена на стенде ярмарки, значительный успех пришелся на долю дебютантов. Колпинский пищевой комбинат скормил посетителям "Зеленой недели" 1000 кг своих пельменей. <BR>"Международный центр бизнеса" (МЦБ) продал все 40 коробок молдавских вин и бренди. Владимир Сысоев, генеральный директор МЦБ, сообщил, что по итогам ярмарки начаты переговоры с десятком германских торговых фирм, которые выразили интерес к закупкам алкоголя от МЦБ.<BR>Представители АО "Петрохолод" с удивлением и удовлетворением отметили, что на каждый день ярмарки приходилось по два-три деловых контакта. Интерес к приобретению мороженого "Петрохолода" проявили владельцы русских магазинов. И даже неудача в оформлении своего первого зарубежного стенда - он находился в углу павильона, и посетители, когда их было слишком много, его просто не замечали - "Петрохолод" не смутила. В дальнейшем предприятие намерено кардинально изменить рекламное оформление своих стендов для зарубежных выставок.<BR>ОАО "Комбинат им. Степана Разина" отмечает, что на будущих выставках его стенд будет выполнен в виде мини-ресторана и помимо пива посетителям будут предлагать закуски. Деловые переговоры с представителями русских ресторанов и торговых фирм, интересовавшихся пивом комбината, прошли вполне успешно. Комбинат надеется на прорыв своей продукции на германский рынок. Правда, это потребует вложений, связанных с оформлением международного сертификата, с изменением емкости бутылок и этикеток.<BR>ОАО "Петмол" и ОАО "Самсон" - ветераны "Зеленой недели". Они больше рассчитывали на отклик со стороны поставщиков сырья и оборудования ("Самсон") и потенциальных инвесторов ("Петмол"). В то же время оба предприятия стремились получить отзывы германского потребителя о качестве своей продукции. Эти задачи, как говорят представители предприятий, на "Зеленой неделе" им решить удалось.<BR>АО "Браво Интернешнл" с удовлетворением отметило интерес немцев к своему квасу и слабоалкогольным коктейлям, а его лимонады остались незамеченными. Запас коктейлей разошелся за первые несколько дней ярмарки. Деловые контакты, которые были у "Браво" с германскими покупателями, предприятие передало своему немецкому партнеру.<BR>ООО "Миком" из Калининградской области представляло на ярмарке свои макаронные изделия. <BR>Хотя русские макароны - это из области экзотики, предприятие отмечает множество деловых переговоров, которые оно провело с фирмами из Германии, Польши, Латвии. <BR>"Миком" намерен участвовать в "Зеленой неделе-2000", причем возьмет большую экспозиционную площадь, чтобы поразить посетителей дегустацией и сногсшибательным шоу.