Определен дизайн

Подведены итоги открытого конкурса среди поставщиков регионального контрольного знака, защищающего все партии алкогольной продукции, которые предназначены к продаже на территории Петербурга.

<BR>Подведены итоги открытого конкурса среди поставщиков регионального контрольного знака, защищающего все партии алкогольной продукции, которые предназначены к продаже на территории Петербурга. <BR>Конкурс был объявлен 1 декабря 1998 года. По сообщению пресс-секретаря Комитета экономики и промышленной политики Марины Журавлевой, лишь пять претендентов вступили в борьбу. ЗАО "Конвент", ЗАО "Медупаковка", ОАО "ИК Нева - Инвест", ЗАО "ХолоГрейт", ЗАО "ЦЗТ ЛОМО" предложили различные варианты контрольных знаков: голограммы, штрих-коды, тепловые метки, а также знак с использованием редких металлов. Причем одним из основных критериев конкурсного отбора была цена метки. По заключению экспертов, наиболее соответствующими техническому заданию признаны предложения компаний: ЗАО "ХолоГрейт" - голографический знак и ЗАО "Конвент" - теплоиндикаторная метка. Причем "ХолоГрейт" будет осуществлять поставку контрольных знаков для всех видов водки, а "Конвент" - для всех остальных видов алкогольной продукции (кроме пива и слабогазированных напитков: они не входят в список продукции, маркировка которой строго обязательна). Городские власти в лице Комитета экономики и промышленной политики оставили за собой эксклюзивное право на дизайн знака.(В.Ш.)