00:0022 января 199900:00
13просмотров
00:0022 января 1999
Какой рекламе больше всего доверяет потенциальный потребитель? Как справедливо утверждает один из рекламных роликов красиво показать можно все, что угодно.
<BR>Какой рекламе больше всего доверяет потенциальный потребитель? Как справедливо утверждает один из рекламных роликов красиво показать можно все, что угодно. <BR>Герой социалистического труда, народный артист СССР, руководитель Школы русской драмы Игорь Горбачев отправился за консультацией в агентство недвижимости "Адвекс-Росстро", после того как прочел в "ДП" материал о лауреатах благотворительного движения "Золотой Пеликан".<BR>"Фирма, которая помогает больным детям, вызывает у меня доверие", - сказал мэтр петербургской сцены и после решения своих проблем предложил генеральному директору агентства Александру Романенко организовать выездной спектакль для детей, которые проходят лечение в Институте травматологии и протезирования имени Альбрехта. <BR>Сказано - сделано. И 20 января маленькие пациенты отделения ортопедии увидели новогодний спектакль, подготовленный студентами Школы русской драмы, и получили подарки от центра помощи и реабилитации детей-инвалидов и детей с задержкой развития "Фортуна" и агентства "Адвекс-Росстро".<BR>Риэлтеры и артисты намереваются и дальше плодотворно сотрудничать. Был бы жив классик, непременно сказал бы: "Ни одна жилплощадь не стоит слезинки ребенка..."<BR><BR><B>Справка НДП</B><BR>Школа русской драмы основана в 1799 году при труппе Александринского театра. Закрыта в 1932 году и воссоздана Игорем Горбачевым в 1992 году.(К.С.)