00:0011 января 199900:00
15просмотров
00:0011 января 1999
Активные маркетинговые ходы на внешнем рынке намерен предпринять Российский морской регистр судоходства (РС), главное управление которого находится в Петербурге.
<BR><BR>Активные маркетинговые ходы на внешнем рынке намерен предпринять Российский морской регистр судоходства (РС), главное управление которого находится в Петербурге.<BR>В начале 1999 года РС проведет в Петербурге презентацию своих услуг для 13 иностранных банков - кредиторов российской судостроительной промышленности. <BR>Причина - многие российские суда уходят по требованию иностранных банков-кредиторов из Российского регистра в иностранные классификационные общества, а это для регистра связано с большими финансовыми потерями.<BR>Суть предоставляемых РС и аналогичными иностранными структурами услуг заключается, в частности, в техническом надзоре за судами и выдаче соответствующих сертификатов. Всего их в мире более 10, в том числе Российский регистр. Среди них - Германский Ллойд, Регистр судоходства Ллойда, Американское бюро судоходства, Итальянский морской регистр и т.д. Право выбора классификационного общества принадлежит исключительно судовладельцу.<BR><BR><B>Хорошая реклама</B><BR>"По разным причинам из регистра уходят суда. Потери наши достаточно велики: с начала 90-х мы потеряли 3900 судов и других плавсредств. Причем среди них не только списанные суда", - уклончив генеральный директор РС Николай Решетов. Под надзором РС находятся пока 13.729 судов и других плавсредств.<BR>Среди мер РС, которые призваны привлечь судовладельцев, - ослабление некоторых требований к параметрам безопасности судов. "До сих пор мы были более консервативны по сравнению с другими классификационными обществами", - комментирует это намерение Николай Решетов. Кроме того, РС поддерживает эксплуатацию раритетных судов - парусников, яхт и др. Недавно завершена разработка правил проверки для таких судов. Наконец, в начале декабря (см. "ДП" №131/98) регистр проводил в Петербурге международный семинар по проблеме судов, не отвечающих международным требованиям безопасности.