00:0016 декабря 199800:00
14просмотров
00:0016 декабря 1998
МодельюDiamond Pro 900u NF компания Mitsubishi Electric открывает линию плоских мониторов нового поколения.
<BR>МодельюDiamond Pro 900u NF компания Mitsubishi Electric открывает линию плоских мониторов нового поколения.<BR>Новинка предназначена для использования в типографиях, издательствах и рекламных отделах компаний. По словам технического эксперта компании "Легион Бизнес Систем" Игоря Сидорова, экран Diamond Pro 900u NF является абсолютно плоским, как оконное стекло. <BR>"В новинке используется технология апертурной решетки, которая и позволяет достичь плоского изображения. О создании монитора, в котором внедрена эта же технология, заявила только компания Sony. Однако ее новые модели еще не появились на рынке. Другие производители выпускают плоские мониторы с теневой маской. На них изображение также получается неискаженным, но его качество ниже, чем при использовании технологии апертурной решетки", - утверждает Игорь Сидоров. Плоский экран позволяет дизайнеру видеть изображение в том виде, в каком оно появится на бумаге. На мониторах с обычным экраном создатели иллюстраций вместо правильного круга видят овал, вместо прямой -изогнутую линию. <BR>Монитор Diamond Pro 900u NF продается в Петербурге по цене около $1000.