"Петроконф" уйдет с этикеток

Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Крафт Якобс Сушар Петроконф" приняло решение о переименовании предприятия в ЗАО "Кондитерская фабрика им. К. Самойловой ("Красный Октябрь")" и избрало новый совет директоров.

<BR><BR>Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Крафт Якобс Сушар Петроконф" приняло решение о переименовании предприятия в ЗАО "Кондитерская фабрика им. К. Самойловой ("Красный Октябрь")" и избрало новый совет директоров.<BR>Собрание состоялось в ознаменование завершения сделки по продаже пакета акций размером 99,8%. Продавец - Kraft Jacobs Suchard CEEMA. Покупатель - АО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь". Сумма сделки остается коммерческой тайной. По данным "ДП", оплата произойдет в рассрочку. Официальная версия продажи акций компанией Kraft - несоответствие выпускаемой на "Петроконф" продукции основному виду деятельности компании. Эту версию корреспонденту "ДП" подтверждал вице-президент Kraft Эдвард Роулэнд.<BR>Из пяти директоров, вошедших в состав нового совета, четверо - москвичи. Петербургский представитель - Владимир Арсенов, исполнявший обязанности председателя совета директоров "Петроконф", избран генеральным директором.<BR>На днях в Министерство экономики РФ будет представлен устав нового предприятия для регистрации.<BR><BR><B>Неотложные задачи</B><BR>В качестве основной и первоочередной задачи Фабрики им. К. Самойловой Владимир Арсенов назвал удешевление продукции и налаживание ее сбыта. По данным "ДП", с приходом Kraft была сломана прежняя система поставок в регион, а новая так и не появилась.<BR>По словам Владимира Арсенова, сегодня сотрудники предприятия заняты возобновлением старых связей. Предполагается вернуться к прежнему стилю продаж: к поставке продукции напрямую в розничную сеть и к работе с мелкими оптовыми компаниями. В перспективе намечается создание сети собственных магазинов.<BR><BR>Без "Дуэта"<BR>Еще одна задача - переоформление упаковок. Во-первых, необходимо искать новых поставщиков упаковочных материалов. По словам Владимира Арсенова, возможно, упаковка будет турецкого производства. Однако полиграфия станет отечественной (Москва, Петербург). Сегодня стоимость упаковки, по оценке предприятия, составляет до 30% стоимости продукции.<BR>Во-вторых, на этикетках должно появиться новое название предприятия взамен "Петроконф".<BR>Будут изменены некоторые технологии и виды продукции. Сейчас появились наработки по новой разновидности вафель "Дуэт" - без глазировки шоколадом. Изменение рецептуры изменит и название готового продукта.