"Финансовый капитал" рыхлит почву на будущее

Банк "Финансовый капитал" создал Управление клиентского и регионального развития и увеличил уставный капитал банка.

<BR><BR>Банк "Финансовый капитал" создал Управление клиентского и регионального развития и увеличил уставный капитал банка.<BR>Как утверждает руководство банка, необходимость появления новой структуры продиктована притоком в банк новых клиентов.<BR>О том, что средние банки отмечают в период кризиса приток клиентов, "ДП" уже рассказывал (см. №128/98 "Банковский рейтинг"). Новое управление включает в себя три отдела. Первый занимается консультированием и сопровождением документов для открытия счета. Второй отдел специализируется на работе с филиалами (у банка есть филиалы в Петрозаводске и в Кандалакше). Третий отдел - "коммерческий", занимается зачетами среди клиентов. По словам председателя КБ "Финансовый капитал" Анатолия Вожова, новая структура укомплектовывалась за счет высвобождаемых сотрудников с других направлений.<BR>"В период кризиса и у нас увеличилось не только количество клиентских счетов, но и обороты по ним", - уверяет начальник клиентского управления Юрий Григорьев, - поэтому решили выделить в отдельный блок это направление". Как говорят в банке, ранее клиентами занималась только бухгалтерия. <BR>Акционеры банка недавно приняли решение увеличить его уставный капитал до 21 млн рублей. Новыми участниками ООО стали Петербургский государственный медицинский университет имени Павлова, ООО "Еврознак-сервис", АСК "Инвестрах". В итоге список участников ООО "Финансовый капитал" составил 50 членов. Теперь, по законодательству РФ, в случае увеличения числа участников банку необходимо будет перерегистрироваться в АО. Руководство банка может пойти и другим путем - объединить доли физических лиц в один пакет.