Местная реклама пришла на ОРТ

Петербургский филиал компании "Антарес Плюс" начал продажу рекламного времени в местном эфире телеканала ОРТ.

<BR><BR>Петербургский филиал компании "Антарес Плюс" начал продажу рекламного времени в местном эфире телеканала ОРТ.<BR>Таким образом, местные рекламодатели получили возможность попасть на главный российский канал по более скромным ценам, чем в Москве. Минута рекламы в петербургском эфире Общественного российского телевидения стоит от $500 до $1500. <BR><BR><B>Неожиданный результат</B><BR>"Конечно, это в десятки раз меньше, чем в столице. Но такого шквала звонков от рекламодателей мы, честно говоря, не ожидали. Вероятно, сказывается тот фактор, что ОРТ по-прежнему имеет самый высокий рейтинг среди каналов", - говорит директор отдела продаж петербургского филиала "Антарес Плюс" Тимофей Кареба.<BR>По мнению "Антарес Плюс", наиболее вероятный круг рекламодателей составят местные производители продуктов питания, а также торговцы сезонными товарами (в первую очередь дубленками).<BR><BR><B>Реклама заземляется</B><BR>Местная реклама пока транслируется с 18 до 24 часов. Рекламные ролики перекрывают анонсы телепрограмм, которые передаются в центральном эфире. Кроме того, в ближайшее время "Антарес Плюс" рассчитывает ввести новую услугу - возможность спонсирования центральных программ. При этом в эфире будет размещаться бегущая строка и логотип компании-спонсора.<BR>ОРТ стал предлагать размещать рекламу в местном эфире вслед за своим основным конкурентом - РТР. В середине 1998 года такую услугу начала продвигать в Петербурге компания "Медиа Интернешнл".