"Форэ" с азартом печет слойки

ЗАО "Форэ", производитель хлебобулочных изделий, к наступлению 1999 года завершит монтаж нового оборудования, что позволит увеличить объемы производства в несколько раз.

<BR><BR>ЗАО "Форэ", производитель хлебобулочных изделий, к наступлению 1999 года завершит монтаж нового оборудования, что позволит увеличить объемы производства в несколько раз.<BR>Новое помещение пекарни "Обуховский хлеб" оснащается оборудованием швейцарского и немецкого производства - Seewer Rondo и Werner& Pfleiderer. По словам генерального директора "Форэ" Миха-ила Фукса, в приобретение и установку оборудования вложено DЕM800.000 и $140.000 - без учета затрат на капитальный ремонт помещения с заменой инженерных сетей. В проекте принимают участие ОАО "Санкт-Петербургский междугородный международный телефон" и ГП "Обуховский завод", на чьей территории располагается пекарня "Обуховский хлеб".<BR>До наступления кризиса партнеры рассчитывали окупить проект за 2 года. По словам Михаила Фукса, сегодня "Форэ" работает на 10% своих возможностей. Ежедневно в 280 магазинов и ресторанов Петербурга поставляется 2-3 тонны хлеба и около 3 тысяч штук слоеных изделий - 40-50 наименований. Проектная мощность оборудования для изготовления изделий из слоеного теста - до 60 тысяч штук в сутки.<BR><BR><B>Лучшие</B><BR>Из 58 наименований продукции, на которые получены сертификаты соответствия, 55 разработаны на предприятии под руководством директора по производству Елены Смолкиной. Продукция четко позиционирована: хлеб поступает в продажу нарезанным и упакованным - для элиты, слоеные изделия предназначены для массового покупателя. По словам Елены Смолкиной, почти 90% хлеба упаковывается именно нарезанным.<BR>Муку "Форэ" получает только от двух постоянных поставщиков: пшеничную - от АООТ "Ленинградский комбинат хлебопродуктов имени Кирова", ржаную - от АО "Невская мельница". Кризис заставил перейти на дрожжи местного производства. Поставки идут с АООТ "Комбинат пищевых продуктов". По словам Михаила Фукса, за несколько лет качество производимых там дрожжей улучшилось, и менять только что обретенного поставщика "Форэ" не будет ни при каких обстоятельствах.<BR><BR><B>За пивом</B><BR>Целиком и полностью "Форэ" разработало новый вид продукции, только-только поступающий в продажу, - слоеные палочки для пива. Идея принадлежит генеральному директору, который, по его признанию, любителем пива не является.<BR>Пока для этого вида продукции готовое тесто нарезается и формуется вручную. Однако работа над оборудованием для нарезки близится к завершению, после чего наступит черед оборудования для "скручивания". Все - силами сотрудников "Форэ". У нового товара пока нет даже фирменной упаковки - ее дизайн пока разрабатывается.