00:0028 октября 199800:00
19просмотров
00:0028 октября 1998
Компания Daimler- Benz представила на суд публики новый модельный ряд лимузинов S-класса. Эти машины придут на смену прижившимся в России "шестисотым".
<BR>Компания Daimler- Benz представила на суд публики новый модельный ряд лимузинов S-класса. Эти машины придут на смену прижившимся в России "шестисотым".<BR>Несмотря на то что автомобили нового S-класса немного меньше, ниже и легче снятых с производства "шестисотых", по комфорту они не уступают предшественникам, а может, даже превосходят их. <BR>Новая система команд объединяет управление радио, CD-проигрывателем, телефоном, навигационной системой. На капоте автомобиля установлены датчики, которые измеряют интенсивность солнечных лучей и в зависимости от нее регулируют работу кондиционера для передних и задних пассажиров. Помимо подогрева все сиденья можно оборудовать восемью мини-вентиляторами. Деревянную отделку панели приборов можно будет заказать по выбору: орех, эвкалипт или каштан. В салоне установлено 10 подушек безопасности. Несколько изменилось управление регулировкой сидений. <BR>С Нового года компания намерена выпускать автомобили с чиповой картой, которая будет управлять сигнализацией и стартером. Лимузины нового S-класса будут оснащаться 8-цилиндровыми двигателями 3,2, 4,3, 5,0 литров. Для любителей 6,0 будет выпущен 5,8-литровый. <BR>В двигателях с объемом более 5,0 литров предусмотрена возможность отключения ряда цилиндров для экономичного потребления топлива, например при холостой работе двигателя в городских пробках. Когда автомобиль набирает скорость, при достижении определенной отметки автоматически вводятся в действие все цилиндры двигателя.<BR>Стоить новый чудо-Mercedes будет от DEM97.300. Дилеры считают, что в Петербурге - достаточный рынок для продажи такого автомобиля, так как его будут покупать те, кому "шестисотые" казались слишком большими, а машины E-класса недостаточно престижными.