Вырастать в директора лучше постепенно

Алла Семенова окончила музыкальную школу и собиралась поступать в Гнесинское училище, но неожиданно решила поработать в торговле.

<BR><BR>Алла Семенова окончила музыкальную школу и собиралась поступать в Гнесинское училище, но неожиданно решила поработать в торговле.<BR>Сказано - сделано. Отучи-лась в Институте советской торговли (специальность - "Товароведение и организация торговли промышленными товарами"). И ни на секунду не пожалела, что выбрала специальность товароведа.<BR>После института Алла Семенова работала в "Ленобувьторге". Когда началась перестройка и система советской торговли стала агонизировать, ушла в шейпинг. Работала в Федерации шейпинга России, где занимала должность председателя комитета по образованию. "Не могу сказать, что мне это было неинтересно, но это было не мое. Хотелось работать именно в торговле. Поэтому, когда предложили поработать директором магазина ЗАО "НЕДА", я сразу согласилась. Подиректорствовала, правда недолго. Пришлось уйти на более низкую ступень и пройти все этапы карьерного роста - от специалиста расчетного отдела до директора по продажам компании "НЕДА", - вспоминает Алла Семенова.<BR><BR><B>Уверенность в знаниях</B><BR>Уход на более низкую позицию не был личным решением. Но сама Алла Семенова не жалеет об этом, поскольку приобрела полезный опыт. "В компаниях, работающих на рынке услуг в области связи, нельзя браться за руководящую работу без знания специфики рынка и технических проблем. Сейчас я это понимаю, тогда, конечно, было разочарование - все-таки резкий шаг назад. Пришлось снова подниматься по всем ступенькам служебной лестницы. Зато когда я снова доросла до директора магазина, то была уже полностью уверена в своих знаниях и силах", - улыбается Алла Семенова.<BR><BR><B>Не думать о деньгах</B><BR>Цель снова стать директором Алла Семенова перед собой не ставила. И не думала о карьере как таковой. "Для себя я давно решила, что загадывать и планировать бесполезно: жизнь всегда вносит коррективы. Поэтому надо просто работать. Как оказалось, мою работу заметили и оценили. Это приятно. Оценили и в материальном плане. Я, наверное, белая ворона, но деньги - это не главное.<BR>Мне интересно работать в торговле вообще и в "НЕДА" в частности. Мне нравится, когда человек пришел пустой, а ушел с покупкой. <BR>Кроме того, пейджинговые услуги - это динамика, постоянное развитие, новые проблемы, жесткая конкуренция. Это мобилизует. И мне это нравится. Быстро развивается не только рынок, но и сама компания, и надо постоянно опережать подчиненных - это сильно стимулирует. Что касается денег - я о них не думаю. Если о деньгах не думаешь, то их почему-то обычно хватает".