00:0014 октября 199800:00
16просмотров
00:0014 октября 1998
ОАО "Светоч" получило инвестиционный кредит в размере около $1 млн на 3 года от РИКБ "БашКредитБанк".
<BR><BR>ОАО "Светоч" получило инвестиционный кредит в размере около $1 млн на 3 года от РИКБ "БашКредитБанк".<BR>Деньги потрачены на покупку 4-цветной печатной машины Heidelberg SM-74.<BR>Новое оборудование позволяет печатать цветные глянцевые издания. Таким образом предприятие предполагает выйти на пока им практически не освоенный рынок полиграфических услуг. Фабрика рассчитывает переориентировать на себя часть печатных заказов, выполняемых в основном в финляндских типографиях. <BR><BR><B>Радужные планы</B><BR>"Новое оборудование позволяет достичь качества не ниже финляндских типографий, - утверждает директор по маркетингу "Светоча" Владимир Гаврилов. - Это может позволить нам привлечь часть их заказов". <BR>Среди перспективных для предприятия работ Владимир Гаврилов называет рекламно-журнально-каталожные издания, а также выпуск различных этикеток и упаковок. Уже сейчас на "Светоче" печатаются, в частности, такие журналы, как "Петербургский телевик", "Иномарка", "Ваш дом/Ваш офис". Производственные мощности, на которые фабрика планирует выйти на новой машине, - около $100 тысяч в месяц.<BR><BR><B>Внутренний поиск</B><BR>"Предприятию надо скорее бороться не с Финляндией, а с конкуренцией со стороны местных типографий, - уверен вице-президент рекламно-издательской группы "Экспресс Сервис" (газета "На Невском", журнал YES) Андрей Надеин. "Местные типографии уже способны качественно издавать некоторую продукцию. Однако издание такого типа, как "На Невском", в Петербурге печатать пока не могут", - говорит Андрей Надеин.<BR>В свою очередь, генеральный директор выборгской типографии ОАО "Карелия Принт" Людмила Иванова говорит: "Положение на полиграфическом рынке Северо-Запада, скорее всего, кардинально не изменится. Нам же "Светоч" не конкурент - мы используем другой метод печати и работаем с большими тиражами".<BR><BR><B>Падающие тетради </B><BR>Основной продукцией "Светоча" до сих пор были бумажно-беловые товары: тетради, ежедневники, блокноты и т.д. В нынешнем году на петербургский рынок бумажно-беловых товаров вышли комбинаты, предлагающие тетради по более низким ценам. По информации "ДП", сбыт школьных тетрадей "Светоча" упал из-за этого на 40%. Сам Владимир Гаврилов говорит: "Школьный сезон мы отработали не очень хорошо". Кроме того, предприятие примерно на треть сократит численность работающих.