00:0011 сентября 199800:00
7просмотров
00:0011 сентября 1998
На прошедших выходных Петербург стал рекламной столицей России - в городе проводился фестиваль "Дни Эпики", организованный агентством "Демарк".
<BR>На прошедших выходных Петербург стал рекламной столицей России - в городе проводился фестиваль "Дни Эпики", организованный агентством "Демарк".<BR>В клубе Hollywood Nites собралось около 200 рекламистов и маркетологов из двух столиц, а также из Красноярска, Нижнего Новгорода, Казани и др. Но главным действующим лицом фестиваля стало руководство основной французской Epica, выполнявшее благородную просветительскую функцию. В Петербург прибыли сам основатель и президент Epica Эндрю Ролинз, председатель жюри Алан Вейл, главный редактор британского журнала Creative Review Льюс Блэквелл и др.<BR>Гвоздем фестиваля стал мастер-класс "Смелость в рекламе и творчестве" Джерри Фэррелла. На сцену клуба вышел человек в клетчатой шотландской юбочке и стал петь песни, говорить непристойности, тем самым всячески подчеркивая свой основной тезис: "Не бойтесь шокировать клиентов!". Отечественные рекламисты засыпали оратора вопросами, среди прочего прозвучало: "Что у Вас под юбкой?" Джерри честно признался: "Биг Мак".<BR>Помимо прочего, в рамках фестиваля происходил конкурс среди российских рекламных агентств, победа в котором давала право на халявное участие в основном конкурсе Epica. Петербургские рекламисты использовали лишь один шанс из шести возможных ("Коруна" заняла третье место в конкурсе печатной рекламы) - все остальное увезли с собой варяги из Москвы и Красноярска.(Д.Г.)