00:0024 августа 199800:00
7просмотров
00:0024 августа 1998
Восемь пейджинговых операторов Петербурга пробуют объединить усилия для создания единого рекламного поля.
<BR>Восемь пейджинговых операторов Петербурга пробуют объединить усилия для создания единого рекламного поля. <BR>Случай беспрецедентный, так как единым фронтом собираются выступить конкуренты. Инициатором данного проекта выступил информационно-аналитический центр "Бизнес-территория". Сами операторы предпочитают не называть этот шаг объединением усилий.<BR>Совместные усилия компаний "Экском", FCN, "Неда Пейджинг", Multitone-Dals, "Вессотелеком-СПб", "Мобил телеком", Express paging service и "Пейджерком-СПб" позволяют увеличить количество рекламных контактов до 40-45 тысяч одновременно. На сегодняшний день "Бизнес-территория" подписала официальные договоры с FCN и "Пейджеркомом", с остальными шестью операторами достигнута принципиальная договоренность. Инициаторы проекта рассчитывают, что массовость аудитории и ее состав должны привлечь рекламодателя, тем более что уровень доходов владельцев пейджеров - выше среднего. "Бизнес-территория", вероятно, будет осуществлять сбор рекламы на эксклюзивных правах лишь для нескольких перечисленных операторов, остальные продолжат параллельно проводить свою рекламную политику.<BR>"Информация о скидках, распродажах, массовых рекламных акциях полезна и для владельцев пейджеров, - считает Юлия Зельдина, менеджер по рекламе и PR компании FCN. - Мы не думаем, что такая информация будет вызывать активное недовольство наших абонентов". "По предварительным прогнозам, объем рекламы будет составлять три сообщения в день, - говорит Илья Шамин, директор "Бизнес-территории". (А.Е.)