00:0017 июля 199800:00
7просмотров
00:0017 июля 1998
Среднестатистический покупатель осветительного оборудования консервативен. Срок службы торшера или люстры - в среднем 15 лет, за это время модная модель морально устаревает
<BR><B>Среднестатистический покупатель осветительного оборудования консервативен. Срок службы торшера или люстры - в среднем 15 лет, за это время модная модель морально устаревает</B><BR>Фирмы, специализирующиеся на осветительной технике, любят торговать по каталогам: ассортимент чрезвычайно широк, а потребительские вкусы подвержены непредсказуемым изменениям. Люстра стоимостью 60 млн рублей может провисеть в магазине несколько месяцев. <BR> Фирма "Модуль", продвигающая модели одноименной германской компании, совместила выставочный зал, магазин и офис. Потенциальные покупатели могут увидеть понравившиеся модели в действии и в интерьере, к тому же оборудование используется функционально.