"Порт FM" выезжает на акциях

Петербургская радиостанция "Порт FM", оказавшись в сложных условиях, одним из основных источников финансирования сделала проведение promo-акций.

<BR>Петербургская радиостанция "Порт FM", оказавшись в сложных условиях, одним из основных источников финансирования сделала проведение promo-акций.<BR>Со своего открытия в октябре 1997 года до февраля 1998 года "Порт FM" финансировался учредителями местного клуба "Порт".<BR>"Мы выполняли для клуба рекламную функцию: музыку звучавшую в эфире можно было услышать в клубе. Затем владельцы клуба решили изменить его направленность. Радиостанция оказалась в свободном полете", - рассказывает директор "Порт FM" по Public Relations Денис Беднягин.<BR>Порт FM" изменил концепцию вещания (по определению "Порт FM", сегодня это так называемое "офисное радио") и маркетинговую политику. В результате, по информации "Порт FM", в мае 50% доходов получила от организации promoакций, за счет чего станция смогла выйти на уровень окупаемости.(Д.Г.)