00:0022 июня 199800:00
21просмотров
00:0022 июня 1998
Петербургское АО "Компрессор" совместно с итальянской компанией O.M.T. Officina Meccanica Tartarini S.p.A. приступило к разработке технико-экономического обоснования будущего совместного предприятия по производству газотопливных систем (ГТС) для автомобил
<BR>Петербургское АО "Компрессор" совместно с итальянской компанией O.M.T. Officina Meccanica Tartarini S.p.A. приступило к разработке технико-экономического обоснования будущего совместного предприятия по производству газотопливных систем (ГТС) для автомобильного транспорта.<BR>Генеральный директор АО "Компрессор" Леонид Кузнецов рассчитывает зарегистрировать СП в 1999 году.<BR>Для реализации проекта Tartarini рассчитывает привлечь кредиты Европейского банка реконструкции и развития, сумма кредитов не разглашается. Сборка ГТС, работающих на экологически чистом топливе - природном газе, будет осуществляться на площадях "Компрессора".<BR>"Наша задача - получить часть кредитных средств для технического переоснащения производства и оставить за собой контрольный пакет акций СП", - говорит Леонид Кузнецов. В этом году "Компрессор" уже выпустил несколько сотен установок, использующих природный газ, по заказу московских предприятий. Однако сейчас для их производства применяется универсальное оборудование. "Серийный выпуск на этом оборудовании невозможен", - объясняет Леонид Кузнецов. <BR>При этом главной проблемой, по словам генерального директора АО "Компрессор", остается поиск заказчика. Для использования ГТС необходимо установить специальные газонаполнительные станции. А потенциальные потребители, например автобусные парки, не готовы покупать такие станции из-за их высокой цены. По данным "ДП", в бюджете Петербурга на 1999 год не предусмотрено средств для перевода муниципального транспорта с бензина на газ.(Ел.Т.)