BIC Graphic ставит на ручки

В Петербурге начало действовать представительство компании BIC Graphic: подразделение французского концерна - группы BIC, производящей бизнес-сувениры.

<BR><BR>В Петербурге начало действовать представительство компании BIC Graphic: подразделение французского концерна - группы BIC, производящей бизнес-сувениры. <BR>Впервые непосредственно на петербургский рынок выходит крупная компания-производитель, - ранее производители представительской продукции предпочитали действовать через дилеров, в основном через рекламные агентства. <BR>BIC Graphic специализируется на изготовлении бизнес-сувениров: на основе продукции, выпускаемой как под маркой BIC, так и под марками компаний, входящих в группу BIC, - Conte (Франция), Hauser (Германия), Ballograf (Швеция) и др.<BR>Отделение BIC Graphic было создано 3 года назад, представительство в Москве действует около 2 лет. В первый год работы московское отделение BIC Graphic выполнило заказов на сумму около $1 млн (отделение компании в США за год выполняет заказов на $150 млн). <BR>План отделения BIC Graphic Russia на 1998 год составляет $5-6 млн. "Вклад Петербурга ожидается пропорциональным его экономическому потенциалу", - говорит Анна Щитникова, управляющий по работе с корпоративными клиентами BIC Graphic. <BR><BR><B>Механизм</B><BR>По словам Анны Щитниковой, универсальность является преимуществом BIC Graphic по сравнению с другими крупными производителями письменных принадлежностей, представленными в России (торговые марки Senator, Stilos, Rou Bill, Stilolinea и др.). BIC Graphic закрывает все ценовые позиции ручек - от самых дешевых (менее $1 за штуку) до особо эксклюзивных моделей (стоимостью более $150). Для того чтобы закрыть последнюю позицию, BIC приобрела известную американскую компанию Sheaffer Pen Company, выпускающую эксклюзивные модели ручек одного класса с Parker, Waterman, Cross и др. Кроме того, BIC Graphic обладает патентом на нанесение изображения на 360 градусов.<BR>Все заказы будут выполняться непосредственно на заводах группы BIC.<BR><BR><B>Продажи</B><BR>Петербургское отделение BIC Graphic ориентировано как на работу с конечными потребителями (в Москве их доля составляет около 70%), так и на сотрудничество с дистрибьюторами и торговыми представителями. Основными клиентами BIC Graphic в России являются крупные инофирмы, ранее импортировавшие бизнес-сувениры из-за рубежа. <BR>Компания BIC Graphic ориентирована на получение заказов от традиционных крупных потребителей представительской продукции - фармацевтических компаний, банков, отелей, пивных и табачных компаний.<BR><BR><B>Среда</B><BR>Услуги по изготовлению бизнес-сувениров в Петербурге предлагают не менее семи фирм, среди них есть и представительства иностранных фирм-производителей. Например, небольшая компания из Монако Semco International действует в Петербурге 2 года. Большинство фирм предлагает не только ассортимент, аналогичный BIC Graphic, но и футболки, кепки, календари и т.д.<BR>Стоимость услуг BIC Graphic выше средних цен по городу. Например, по оценкам Полины Кочкиной, референта генерального директора рекламно-производственной фирмы "Эльга", у них стоимость нанесения логотипа на ручку примерно в 5 раз ниже, и при наличии ручек на складе в Петербурге заказ может быть выполнен за 2 недели. "Эльга" наносит логотипы на германские ручки Senator.