00:0018 мая 199800:00
20просмотров
00:0018 мая 1998
Петербургская фирма по подбору персонала Dero одной из первых в 1996 году разместила свою страничку в Internet. Дальше - больше.
<BR><BR>Петербургская фирма по подбору персонала Dero одной из первых в 1996 году разместила свою страничку в Internet. Дальше - больше. <BR><BR>Способ повысить собственную популярность посте-пенно переосмысливается фирмой, приобретает новые цели и задачи. С помощью Internet Dero собирается проводить опросы петербургских специалистов высокой квалификации.<BR>"Сегодня все собирают информацию, но настоящей силой она становится только тогда, когда ею начинают обмениваться. О чем сегодня мечтают рекрутеры, да и все профессиональные сообщества? О выработке четких профессиональных стандартов деятельности. Нужно постоянно встречаться и обмениваться информацией. Ничего дешевле и проще Internet для этого пока не придумали", - говорит директор и основатель Dero Александр Иванов.<BR>Но появление сайта Dero в Internet он считает отчасти случайным: "Просто нравится все новое, и войти туда предложили за копейку". <BR>Сначала Dero размещала информацию о себе. Посещаемость сайта была невысока. Потом вся база вакансий и специалистов Dero переместилась в Internet. Количество посетителей интернетовских страничек Dero выросло до 150-200 в день. <BR>Но уже через неделю-две у посетителей сайта появится возможность размещать свои резюме и вакансии без участия рекрутера. Любые конкуренты и партнеры смогут размещать ссылки на себя на страницах Dero. Открытость сайта должна увеличить посещаемость. <BR>Скоро под громким именем Персонал-NEWS короткие сообщения о петербургских событиях, связанных с менеджментом персонала, появятся на страничках Dero. Цель рекрутера - увеличить посещаемость до 1000 визитов. <BR><BR><B>Портрет</B><BR>Сотрудники Dero начали опрашивать профессионалов, резюме которых размещены в информационной базе фирмы. Исследование направлено на поиск того общего, что отличает всех успешных специалистов данной специальности. Петербургским профессионалам Dero предлагает ответить на вопросы об уровнях зарплаты, критериях выбора нового места работы, приемлемой должности для начинающего и опытного специалиста и о многом другом. <BR>"Узнав от многих успешных людей, женаты ли они, сколько мест работы сменили, на каком автомобиле ездят, какие газеты читают, мы получаем что-то вроде усредненного портрета человека в специальности", - поясняет Александр Иванов.<BR>Результаты опроса, как считают в Dero, представляют интерес для совсем молодых людей, которые только начинают свою карьеру и нуждаются в правильных точках отчета и профессиональных ориентирах, а также для работодателей, перед которыми остро стоит проблема "удержания" ценных сотрудников.<BR><BR><B>Раскрути себя сам</B><BR>Дорога, приведшая Dero в Internet, была терниста. Начинали трудно. Но с 1996 года ситуация стала понемногу выправляться. "Пришла в голову идея снять телепередачу о том, как люди в Петербурге ищут и находят работу. Я пришел в городской Комитет по занятости к Дмитрию Семеновичу Чернейко. Мне дали 5 минут. Я не был с ним знаком, рекомендаций у меня не было. Я вышел из кабинета с 20 млн рублей. Полгода я ждал этих денег, а потом еще полгода отчитывался, но передачу все-таки сделал", - с гордостью вспоминает Александр Иванов. <BR>После этого в сотрудничестве с консультантом Петром Капустиным Dero провела и опубликовала результаты исследования "Практика работы петербургских кадровых служб". Это тоже сработало на популярность. <BR>Теперь "Агентство Персонала Dero" - компания, в которой работают 20 человек, обладает весьма разработанной организационной структурой и технологиями работы. <BR><BR><B>Internet примиряющий</B><BR>Компаний, которые вообще не знают, что такое рекрутер, в Петербурге уже не осталось. Но многие из них считают, что рекрутинг совершенно неэффективен. Лишнее время уходит на согласование ожиданий работодателя и кандидата. Отсутствие единых представлений о должности и стоимости специалиста - основная проблема, из-за которой рекрутинг не занимает того места в бизнесе, которое мог бы занимать. <BR>"Интенсивное общение с помощью Internet предоставляет много возможностей для того, чтобы прийти к общему знаменателю. Грех не использовать эти возможности", - уверен директор Dero.