00:0015 мая 199800:00
16просмотров
00:0015 мая 1998
Крылатая фраза о том, что в России вместо дорог - одни направления, смеха уже не вызывает. Отсутствие хороших дорог воспринимается так же, как пасмурная погода: неприятно, но естественно. Объективных причин, мешающих асфальту спокойно лежать на петербургс
<BR><BR>Крылатая фраза о том, что в России вместо дорог - одни направления, смеха уже не вызывает. Отсутствие хороших дорог воспринимается так же, как пасмурная погода: неприятно, но естественно. Объективных причин, мешающих асфальту спокойно лежать на петербургских улицах и не трескаться, много. И морозит его сильнее, и мочит больше, и машины давят на него сильнее, и дорожники калдут его, бедного, не так. Но все равно хочется, чтобы улицы были ровными, а ездить по ним было безопасно и приятно. Надежда, как известно, умирает последней, и очень хочется, чтобы улицы стали гладкими прежде. Пока хорошие дороги можно увидеть только за рубежом. Дороги сравнивают с артериями экономики. И нормальные дороги в Петербурге возникнут только тогда, когда все дорожное хозяйство начнет функционировать, подчиняясь экономическим законам, а не политическим лозунгам. <BR><BR>Галина Кудрявцева,<BR>помощник генерального директора ассоциации транспортных предприятий "Балтранс"<BR><BR>Я считаю, что у нас нет дорог. Есть только места, где можно проехать. Периодически они ремонтируются, но проходит полгода - и они опять разбиты. Например, набережную реки Фонтанки ремонтировали в прошлом году, а сейчас по ней уже невозможно ездить. Трудно сказать, с чем это связано: с качеством используемых материалов, выполненных работ или с нехваткой денег. Ясно одно: нужно делать по-другому.<BR>Во всем мире известны дороги Германии. Там ездят на таких скоростях, что любая выбоина может привести к серьезным последствиям. Видимо, это и заставляет поддерживать дороги в идеальном состоянии.<BR>Думаю, что нам нужно перенимать немецкий опыт.<BR>Вячеслав Батт,<BR>председатель правления общественной организации "Орден милосердия"<BR><BR>Говорят, что на Руси две беды: дураки и дороги. Последняя особенно актуальна для Петербурга. В Москве с ней справились. Наверное, мэры ремонтируют дороги основательнее, чем губернаторы.<BR>Я - водитель с 20-летним стажем. За 5 лет, проехав 170.000 км, моя новенькая "Волга" превратилась в развалину. Этот факт как нельзя лучше характеризует состояние дорог. <BR>Чтобы дороги стали лучше, надо навести порядок в дорожных фондах, проконтролировать, куда уходят эти деньги.<BR>Исполнительная власть должна служить людям. А если они привыкли думать только о себе, то следует пересадить их со служебных автомобилей на личные. После этого, наверное, появится заинтересованность в хорошем состоянии дорог.<BR>Олег Русаков,<BR>начальник службы доставки ЗАО "Апит-премьер"<BR><BR>Наши дороги очень плохие. И это еще самое "нежное" их определение. <BR>Я вожу машину с 1970 года, и ситуация не меняется. Владимир Яковлев начал что-то делать, но результатов капитального ремонта не видно. А "пломбирование" дорог не выгодно ни городу, ни автомобилистам. Автомобили изнашиваются очень быстро: 5 тыс. км пробега - и сдавай машину в ремонт. С грузовыми автомобилями еще сложнее.<BR>Отдельная проблема - незаконченный ремонт. Например, набережную Смоленки на 70% сделали, а на остальной части срезали покрытие и бросили. Финны отказываются работать с нашим асфальтом: стандарты не соответствуют природным условиям. Чтобы ситуация изменилась, нужно вкладывать деньги. Частники, предприятия платят налоги, а результатов не видно.<BR><BR>Мэтью Игел,<BR>генеральный директор Kelly services<BR><BR>Петербург - северный город. Суровый климат - не отговорка, а одна из причин плохих дорог. У нас на Аляске тоже встречаются не очень хорошие дороги. Я думаю, господину Яковлеву не нравится такое положение дел, но у государства и администрации города не хватает ресурсов. Поэтому власти должны решить вопрос - что необходимо делать в городе в первую очередь. У Петербурга есть преимущество перед другими городами - историческая культура. Нужно использовать ее для того, чтобы решать денежные проблемы, а именно - привлекать инвесторов. Для решения важнейших задач политики должны объединяться с бизнесменами.<BR>Сравнивать Россию с другими странами нет смысла. У всех есть различия. На Луне тоже плохие дороги, но это не значит, что Луна - плохая.<BR><BR>Евгений Драган,<BR>коммерческий директор кооператива по аренде автотранспорта "Мобиль-сервис"<BR><BR>Я вряд ли буду оригинален, если скажу, что дороги у нас очень плохие. Машины изнашиваются за 3-4 года эксплуатации, а то и меньше. Власти предпринимают какие-то усилия: регулярно перестилают Невский, Московский проспекты. Но общее состояние дорог сегодня даже хуже, чем в прошлом году: они рассыпаются. При ремонте нарушаются все мыслимые технологии. Снег сходит вместе с асфальтом. Суровый климат, болотистая почва - это только отговорки. Есть страны с аналогичными природными условиями, но с дорогами там все в порядке. Взять хотя бы ту же Финляндию. Впрочем, в России так было всегда, потому что она - очень коррумпирована. Налоги собираются большие, но часть денег расходуется не по целевому назначению.