00:0015 мая 199800:00
11просмотров
00:0015 мая 1998
Средний покупатель смотрит сначала на цену и качество мебели, а потом на дизайн. Покупатели с высокими доходами более внимательны к качеству и стилю.
<BR><BR>Средний покупатель смотрит сначала на цену и качество мебели, а потом на дизайн. Покупатели с высокими доходами более внимательны к качеству и стилю.<BR><BR>Маркетинговая компания "ТОЙ-Опинион" провела исследование мебельного рынка Петербурга. Подавляющее большинство из 600 респондентов покупали мебель российского производства, далее с огромным отрывом следуют производители бывших социалистических стран. 46% покупателей вполне удовлетворены купленной мебелью, 31% - скорее довольны покупкой, чем нет, 6% ответили, что они скорее недовольны купленной мебелью, 3% - совершенно недовольны. Можно отметить, что в группе опрошенных покупателей с высокими доходами доля удовлетворенных покупкой выше, чем в среднем по выборке. В то же время здесь больше доля тех, кто совершил последнюю покупку сравнительно недавно. Предположительно, ими была куплена более дорогая и качественная мебель, что и объясняет большую удовлетворенность.<BR>73% опрошенных предпочитают покупать готовую мебель, 13% - мебель, произведенную на заказ. Доля покупок антикварной мебели незначительна. Среди покупателей, предпочитающих мебель, произведенную на заказ, большинство составляют люди с относительно высокими доходами.<BR>В качестве наиболее авторитетного источника информации при покупке мебели большинство опрошенных называют советы знакомых, недавно покупавших мебель. Второе место по популярности занимают бесплатные газеты, которыми пользуются в основном покупатели с невысокими доходами. Более обеспеченные покупатели, молодежь и люди с высоким уровнем образования предпочитают специальные каталоги и справочники.<BR>Около 20% опрошенных намереваются покупать мебель в ближайший год. Большинство из них собираются делать покупку в специальном мебельном магазине. Сравнительно небольшая часть приобретений мебели планируется на заказы производителям, комиссионные магазины, оптовые фирмы и привоз из-за рубежа.<BR>Основным мотивом покупки новой мебели является пришедшая в негодность старая. Велико значение и таких факторов, как желание пополнить обстановку квартиры и поменять интерьер, а также переезд на новую квартиру.