00:0022 апреля 199800:00
10просмотров
00:0022 апреля 1998
НПО "Катод" совместно со страховым обществом "Прогресс-Нева" разработали первую в Петербурге программу по страхованию низкопрофильных автомобильных шин.
<BR><BR>НПО "Катод" совместно со страховым обществом "Прогресс-Нева" разработали первую в Петербурге программу по страхованию низкопрофильных автомобильных шин.<BR>До этого российские страховщики, хорошо знакомые с качеством отечественных автомобильных дорог, не решались страховать автопокрышки, попросту рискуя разориться.<BR>Как правило, автовладельцы, повредившие свои машины по вине дорожных служб, обращаются в суд. Но это происходит редко: судебная процедура отнимает слишком много времени. <BR>"Существует определенная категория шин, риск повреждения которых на наших дорогах особенно велик. Это низкопрофильные автопокрышки", - объясняет начальник отдела продаж ЗАО "Катод-Протектор" Алексей Фролов. Новый проект рассчитан прежде всего на состоятельного клиента, готового выложить за "элитную резину" для своего автомобиля до 1 млн "старых" рублей. Сумма страховки составит 10% стоимости шины. Автовладельцу предоставляется право заключить со страховой компанией на 12 месяцев договор страхования от всевозможных повреждений, в т.ч. от повреждений в результате ДТП, хулиганских действий или плохого состояния дорог.<BR>По мнению генерального директора страховой компании "АСК-Петербург" Льва Панеяха, при проработанном подходе к определению страхового случая такой вид страхования может быть интересен и выгоден для страховщика.<BR>В НПО "Катод" рассматривают проект по страхованию авторезины как дополнительный вид услуг для клиентов, который позволит увеличить продажи автопокрышек примерно на 10-15%. Страховая компания при этом может получить прибыль, которая составит $10-30 тыс. в год, за минусом страховых выплат.<BR>Разработке программы предшествовало маркетинговое исследование, проведенное по заказу "Катода" специалистами исследовательской фирмы "ГЭЛЛАП-Санкт-Петербург". По данным опроса, в получении гарантий на шины "скорее заинтересовано" 37,9%, а "очень интересует" этот вид услуг 47,6%. Чтобы автовладельцы не завалили магазин и страховщиков изношенной резиной, в "Прогресс-Неве" разработали методики, которые позволят идентифицировать автопокрышку и определить страховой случай. "Мы надеемся, клиенту будет невыгодно специально прокалывать шину, чтобы заменить ее на новую", - говорит генеральный директор "Прогресс-Невы" Виктор Гладков.