00:0020 апреля 199800:00
8просмотров
00:0020 апреля 1998
Тренинговая компания "Концепт", которая до недавнего времени обучала и консультировала только корпоративных клиентов, начала проводить занятия с индивидуальными покупателями.
<BR>Тренинговая компания "Концепт", которая до недавнего времени обучала и консультировала только корпоративных клиентов, начала проводить занятия с индивидуальными покупателями. <BR><BR>Таким образом "Концепт" хочет расширить свою клиентскую базу на конкурентном петербургском рынке тренинговых программ. В "мастерской лидеров" клиенту предлагают усвоить и наработать знания и навыки, необходимые руководителю. Программа разрабатывается индивидуально в зависимости от потребностей клиента.<BR>Семинарский курс, который предложил частным клиентам "Концепт", необычен тем, что часть занятий должна проходить на открытом воздухе. По мнению специалистов компании, работа в непривычной обстановке дает участникам возможность раскрепоститься и значительно повышает эффективность занятий. <BR>Что касается работы с корпоративными клиентами, по мнению директора ООО "Концепт" Рейчел Шеклтон, можно отметить их повышенный спрос на услуги по совершенствованию техники продаж. Некоторой популярностью пользуется курс "Навыки управления и руководства персоналом". <BR>"Явно не востребованы российским рынком программы, направленные на повышение качества обслуживания клиентов, что, на мой взгляд, объясняется привычкой к отсутствию конкуренции. Но положение быстро меняется", - уверена Рейчел Шеклтон.<BR>Кроме работы с высшим звеном управления "Концепт" проводит специальные краткосрочные курсы по темам, наиболее приближенным к интересам массового потребителя. <BR>Любопытен курс "Секретарша и ее босс": секретаря учат организовывать работу начальника, правильному общению с ним, навыкам отбора информации, которая действительно необходима боссу. (В.Р.)