Штрих-код на бутылке - косвенный налог

Задумка со штрих-кодированием продолжает будоражить торговцев алкоголем. Москва придумала, а затем подкинула эту идею Петербургу, и Питер выступил как полигон для отработки этой идеи. Антимонопольный комитет выступил против этого, прокуратура тоже была пр

<BR><BR>Задумка со штрих-кодированием продолжает будоражить торговцев алкоголем. Москва придумала, а затем подкинула эту идею Петербургу, и Питер выступил как полигон для отработки этой идеи. Антимонопольный комитет выступил против этого, прокуратура тоже была против. А в Москве Лужков в приказном порядке ввел базы и штрих-кодирование. Там это действует, несмотря на попытки московского Антимонопольного комитета опротестовать такое решение. <BR>Вопрос со штрих-кодированием в Петербурге до сих пор висит в воздухе, так как нет механизма реализации. <BR> С другой стороны, понятно, что введение этой процедуры - вид косвенного местного налога. Возможно, на федеральном уровне будет решен этот вопрос. Ведь получается, если у фирмы много филиалов в регионах и в каждом введены свои правила, то это сильно повышает затраты на логистику. Я тоже считаю, что это незаконно. В первую очередь здесь затрагиваются моменты монополизации рынка. То есть та компания, которая получает возможность клеить марки и складировать продукцию других фирм, получает доступ к коммерческой информации. Сразу видно, сколько я ввожу алкоголя, как быстро он уходит. Если эту информацию получает государство, то тут вопросов нет. Когда ею обладает конкурент, это нонсенс. Также возникают вопросы аренды такого склада, сохранности товара.<BR>В то же время в регионах надо учитывать местные условия. Мы, например, специально перерегистрировались в Петербурге. До этого "Русьимпорт-Нева" была филиалом московской фирмы. <BR>Этот шаг направлен на то, чтобы местные власти более лояльно относились к нашему бизнесу. Ведь теперь все налоги остаются в городе, а не уходят в Москву. Кроме того, если эти базы все-таки введут и в Петербурге, то мы хотели бы войти в их число. Петербургской фирме сделать это будет проще.<BR>Известно, что, когда все документы оформлены в Петербурге, легче работать и с торговлей. Магазины к московским лицензиям и сертификатам относятся с подозрением, а чтобы проверить достоверность документов, приходится звонить в Москву. Это важно для алкогольного рынка, так как здесь строгий контроль и много бумаг, которые требуют проверяющие органы. <BR>Хотели бы мы сейчас стать членом и такой организации, как Коммерц-клуб. Ведь там нет ни одной московской фирмы. Почему - я не знаю. Это объединение компаний, куда входят оптовики, в том числе работающие и на алкогольном рынке. Участие в клубах помогает работать, упорядочивать торговлю. Это обмен информацией, общение. В Москве пока ничего подобного нет. Там только начинают в этом направлении думать. Петербург обогнал столицу и в этом плане.