"Элиза Монте Данс" танцует на сцене "Октябрьского" один вечер

Во второй раз приезжает в Петербург американская труппа модерн-балета "Элиза Монте Данс".

<BR><BR>Во второй раз приезжает в Петербург американская труппа модерн-балета "Элиза Монте Данс".<BR>Первый приезд, который проходил в феврале 1996 года, вызвал огромный интерес профессионалов и массового зрителя. Оба спектакля прошли с аншлагами и овациями. И в Москве и в Петербурге было много положительных отзывов в прессе. Балетные критики высоко оценили профессиональную подготовку и мастерство танцовщиков, их мощный и энергичный танцевальный стиль. Уверенность и властность, с какой атлетически сложенные танцовщики исполняют бессюжетные произведения, граничат с ритуальными духовными танцами. <BR>3 апреля 10 постоянных танцовщиков и последователи легенды американского балета Марты Грехем - Элиза Монте и Дэвид Браун выступят на сцене Большого концертного зала "Октябрьский". Они представят бессюжетные камерные балеты последних лет.<BR>Петербург - первый город в большом турне, организованном агентством "Визит IE" специально, чтобы показать жителям Сибири американский современный балет, а американским танцовщикам - настоящую русскую Сибирь. Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток - никто из американских хореографов не бывал в подобной поездке. Ради экзотики труппа согласилась работать в полевых условиях и на скромные отели. Чтобы увидеть русскую глубинку, модерн-балет отправится поездом через Уральский хребет.<BR>Труппа "Элиза Монте Данс" основана в 1981 году. Уже в 1982 году получила Первую премию на Международном фестивале танца в Париже. С тех пор солисты выступают в разных странах, на всех континентах и неизменно вызывают интерес к своему творчеству.<BR>Танцовщица, хореограф и руководитель труппы Элиза Монте считает, что создание танца - неотъемлемая составная часть жизни людей. Она уверена, что балет способен поддержать каждого человека, в какой бы критической ситуации он ни оказался. Свой танец Элиза Монте создает совершенно инстинктивно. Она убеждена, что чувственность рождается только тогда, когда движение полностью овладевает танцовщиком.<BR>Дэвид Браун называет каждого солиста труппы гением. "Все танцоры из разных стран мира - Японии, Франции, Туниса - выражают общую идею посредством своего тела. Они не прибегают ни к каким уловкам, чтобы привлечь внимание публики".