"Юнилэнд" поборется с контейнерными рынками

Торговая компания "Юнилэнд" вложила около $5 млн в самый крупный из своих магазинов типа сash&сarry. Площадь нового магазина - 7000 м2.

<BR><BR>Торговая компания "Юнилэнд" вложила около $5 млн в самый крупный из своих магазинов типа сash&сarry. Площадь нового магазина - 7000 м2.<BR>При существующей емкости рынка, такой центр может выйти на обороты около $10 млн в месяц. <BR>Руководители компании заявили, что развивая подобные крупные центры они рассчитывают конкурировать с оптовыми контейнерными рынками, которые сегодня составляют основу оптовой торговли в России. Компания планирует держать в магазине низкие цены за счет большого оборота товаров. <BR>В то же время опыт ряда других оптовиков показывает, что магазины типа сash&сarry не дают достаточной отдачи. Кроме того, таким магазинам, как правило, не удается конкурировать по ценам с контейнерной торговлей, в том числе и потому, что до сих пор большая доля импортного товара на такие рынки поступает по нелегальным каналам без уплаты таможенных пошлин. <BR><BR><B>Этапы пути</B><BR>"Юнилэнд" уже открыл 12 центров оптовой торговли в России, но новый центр, по мнению руководства фирмы, положит начало новой системе центров оптовой торговли. Технология его работы больше ориентирована на западные аналоги, которые составляют основу оптового звена в западной Европе и США. <BR>Например, для стимулирования сбыта компания "Юнилэнд" собирается выпускать специальный полиграфический каталог "Мегамарт" тиражом 250 тыс. экземпляров, который будет рекламировать оптовый центр и его товары.(Д.П.)