Серия "Азбука-бизнес" будет выходить в новом оформлении

Продажа всего тиража первой книги подтолкнула к изданию целой серии "Азбука-бизнес" популярных на Западе авантюрных романов про менеджмент. Раз в месяц выпускались сравнительно дешевые книги в мягких обложках. Напечатали четыре романа Ф.Дж. Роджерса "Путь

<BR><BR>Продажа всего тиража первой книги подтолкнула к изданию целой серии "Азбука-бизнес" популярных на Западе авантюрных романов про менеджмент. Раз в месяц выпускались сравнительно дешевые книги в мягких обложках. Напечатали четыре романа Ф.Дж. Роджерса "Путь успеха" о компании IBM, Дэвида Паккарда "Завоевание пространства", Томаса Хайна "Все об упаковке".<BR>Однако в настоящее время серия приостановлена. Заместитель директора издательства "Азбука" Алексей Гордин рассказал, что ожидаемых массовых закупок изданий не произошло. Книги расходились плохо, из 10.000 тиража раскуплена примерно половина. Такой уровень продаж издательство не удовлетворил. Принято решение пересмотреть внешний вид и частоту выхода серии. Книги будут выпускать 1 раз в 2-3 месяца в твердой обложке и глянцевом супере. Издание перепозиционируется на более респектабельную публику.<BR>"Массовым тиражом в дешевых обложках следует выпускать брошюры, необходимые всем: учебники, рекламные пособия, справочники по аудиту. Книги об успешном управлении, занимательные романы о карьерном росте предприятия, чтобы стать массовыми, нуждаются в серьезной рекламной кампании", - считает Алексей Гордин. <BR>В планах издательства - продолжение серии. Осенью 1998 года выйдут популярные романы Томаса Питерса "В поисках совершенства" и "Стремление к совершенству" - супербестселлер по управлению 80 крупнейшими мировыми компаниями.