Настоящая женщина и любит по-настоящему

Французское кино, несмотря на аме-риканский мейнстрим, продолжает упорно уделять основное внимание психологии личности и человеческим чертам характера главных героев.

<BR><BR>Французское кино, несмотря на аме-риканский мейнстрим, продолжает упорно уделять основное внимание психологии личности и человеческим чертам характера главных героев.<BR>В период тотального господства голливудских блокбастеров с заверченным сюжетом, предсказуемым финалом и картонными характерами фильм "Мужчина моей жизни" снят удивительно органично, тонко и нетривиально. Трудно спрогнозировать сюжет, невозможно предсказать поступки героев, даже второстепенные персонажи оказываются неизмеримо глубже, чем поверхностное представление о них.<BR>Фильм режиссера Бертрана Блие "Мужчина моей жизни" как бы спорит со знаменитым постулатом, впервые сформулированным в известной пьесе "М. Баттерфляй" о любви французского дипломата к солистке пекинской оперы: "По-настоящему мужчину способен любить только мужчина, ибо точно знает, чего от него хотят". <BR>Героиня блистательной французской актрисы Анук Гринберг доказывает, что по-настоящему любить мужчину, ничего не требуя взамен, может и профессиональная проститутка.<BR>За исполнение главной женской роли в фильме "Мужчина моей жизни" французская актриса Анук Гринберг получила массу наград. <BR><BR><B>Женщина</B><BR>Тонкость, профессионализм и обаяние Анук Гринберг выше всяких похвал. Виртуозность и органичность, с которыми она ведет роль, напоминает великих актрис прошлого, выверявших каждый шаг и умевших быть художественно убедительными всегда. Анук Гринберг каждую секунду своего экранного существования - само воплощение женственности, страсти и нежности. Ради своего любимого она готова на все. И выдерживать ей приходится многое. Мужчину, которого она полюбила и превратила из животного в человека, нормальная женщина терпела бы недолго. Но героиня Анук Гринберг никакого отношения к расчету не имеет. Она кидает к ногам любимого все, позволяя поступать с собой так, как угодно ее повелителю. Принимая абсолютно все, что делает ее мужчина, за счастье.<BR><BR><B>Мужчина</B><BR>Жерар Ланвен, исполнитель роли отвратительного сутенера, и в грязном обличье выброшенного на помойку жизни, и вымытый и ухоженный, в приличном твидовом костюме, выглядит одинаково неприятно. Герой ухитрился вобрать в себя самое мерзкое, что только можно придумать. Самое гадкое. Он словно ждет, когда же его полоумная подружка скажет: "Хватит, катись отсюда". А она не говорит.<BR>И настоящий мужчина придумывает испытания для подружки, одно другого почище. Поразительно, но измордованная причудами клиентов путана выдерживает все. Она бы терпела и дальше, но избавление приходит от грубой и циничной французской полиции, которая выступила в роли Бога из машины.<BR>Проститутка создала семью с другим человеком, родила от него детей, но былого счастья нет. И уже не будет никогда. Счастье дважды не приходит.