Клиенты радуют банкиров

Деньги на рекламу "праздничных" вкладов для населения банки потратили не зря. Первым подвел итоги кампании по приему валютного вклада "Рождественский" Северо-Западный региональный центр Инкомбанка. За 2,5 месяца объем средств на этом виде вкладов вырос на

<BR>Деньги на рекламу "праздничных" вкладов для населения банки потратили не зря. Первым подвел итоги кампании по приему валютного вклада "Рождественский" Северо-Западный региональный центр Инкомбанка. За 2,5 месяца объем средств на этом виде вкладов вырос на $15 млн и составляет около $54,5 млн. По утверждению специалистов банка, этим видом вклада воспользовались 16,5 тыс. человек, из которых более трети заново переоформили свои вклады.<BR>Другие банки, объявившие прием "праздничных" вкладов (см. "ДП" №124/97), пока продолжают свои кампании либо заканчивают подведение итогов. По словам директора 1-го агентства Энергомашбанка Алексея Монахова, каждый рубль, вложенный в рекламу вкладов "Метелица" и "Весна", принес банку 50 клиентских рублей. Из общей суммы средств, поступивших на эти виды вкладов, примерно треть приходится на вновь открытые вклады. Остальные деньги переведены вкладчиками с обычных вкладов. (А.П.)