"Балтийская группа" объявилась в столице

Торговая компания "Балтийская группа", костяк которой составили бывшие менеджеры "Союзконтракта", открыла филиал в Москве.

<BR><BR>Торговая компания "Балтийская группа", костяк которой составили бывшие менеджеры "Союзконтракта", открыла филиал в Москве. <BR>По словам генерального директора "Балтийской группы" Станислава Романюка, головной офис "Балтийской группы" пока останется в Петербурге, но, возможно, в будущем "центр тяжести сместится в Москву".<BR>В декабре 1997 года обороты "Балтийской группы" достигли $20 млн и компания вышла на уровень, когда доходы стали превышать расходы. "После регистрации компании в июне 1997 года были очень напряженные 2 месяца. Летний обвал рынка замороженных продуктов, когда цена на товар не давала зарабатывать деньги, был очень тяжелым. Только в сентябре ситуация выправилась", - вспоминает Станислав Романюк. К концу 1998 года компания рассчитывает выйти на оборот $35 млн в месяц.<BR><BR><B>Рождение дочек</B><BR>Сейчас "Балтийская группа" начинает развивать новые направления. Уже зарегистрирована транспортная компания "Балтийский транзит". Она работала как транспортный отдел "Балтийской группы", а теперь начинает оказывать услуги сторонним организациям. Создавая дочерние структуры в рамках единого холдинга, руководители "Балтийской группы" планируют развивать новые направления торгового бизнеса. Так, для торговли и переработки масложировой группы в ближайшее время будет создана фирма с головным офисом в Москве. Там же появится и структура для работы на сахарном рынке. По словам Станислава Романюка, эти компании будут заниматься закупкой сырья, переработкой и торговлей. Уже идет работа по поиску западных инвестиций в эти проекты. Этим занимается специально созданная инвестиционная компания, которая также входит в холдинг.<BR><BR><B>Специализация компании</B><BR>Основной специализацией "Балтийской группы" останется торговля замороженными продуктами. "Мы хотим разделить разные направления, чтобы не терять в эффективности бизнеса. Прежний опыт показал, что в рамках одной компании работать с широким ассортиментом товаров очень сложно. Торговля каждым дополнительным товаром происходит за счет основного", - говорит Станислав Романюк. В дальнейших планах "Балтийской группы" - расширить ассортимент и по другим продуктам питания, в том числе российского производства. <BR>Развивать филиалы по России компания не планирует. "Возможно, мы пойдем на устройство пассивных складов в регионах, но сбытом займутся региональные дистрибьюторы. Собственные структуры по работе с магазинами планируется создать в Москве и Петербурге", - раскрыл карты генеральный директор "Балтийской группы".