Технохимбанк нацелился на крупную рыбу

Инвестиционная компания "Энергокапитал" сделала новые вложения в Технохимбанк, в котором является основным акционером. Цель компании - сделать банк конкурентоспособным на рынке банковских услуг.

<BR>Инвестиционная компания "Энергокапитал" сделала новые вложения в Технохимбанк, в котором является основным акционером. Цель компании - сделать банк конкурентоспособным на рынке банковских услуг.<BR>В конце 1997 года Технохимбанк купил новое программное обеспечение для банковской деятельности и обновил парк компьютеров. По информации "ДП", капиталовложения акционеров на эти цели составили не менее $500.000. По словам председателя совета директоров банка Александра Кашина, эти нововведения позволят банку привлекать на расчетно-кассовое обслуживание более крупных клиентов. До сих пор основу клиентской базы банка составляли мелкие и средние предприятия. Среднемесячный оборот по 400 счетам во второй половине 1997 года составлял 100 млрд рублей.<BR>В 1998 году Технохимбанк планирует привлечь клиентов с оборотами до 20 млн рублей в месяц (с учетом деноминации). Для этого банку потребуется выйти на новый уровень сервиса и быть готовым к повышенным требованиям и "капризам" клиентов.<BR>Привлечению крупных клиентов послужит и увеличение уставного капитала. Новая эмиссия в объеме 5,55 млн рублей также будет оплачена акционерами. <BR>Маленький уставный капитал уменьшает возможности банка по предоставлению кредитов клиентам. <BR>Открытие крупных кредитных линий является одним из условий, выдвигаемых крупными клиентами при переходе на обслуживание в новый банк. (А.П.)<BR>Инвестиционная компания "Энергокапитал" сделала новые вложения в Технохимбанк, в котором является основным акционером. Цель компании - сделать банк конкурентоспособным на рынке банковских услуг.<BR>В конце 1997 года Технохимбанк купил новое программное обеспечение для банковской деятельности и обновил парк компьютеров. По информации "ДП", капиталовложения акционеров на эти цели составили не менее $500.000. По словам председателя совета директоров банка Александра Кашина, эти нововведения позволят банку привлекать на расчетно-кассовое обслуживание более крупных клиентов. До сих пор основу клиентской базы банка составляли мелкие и средние предприятия. Среднемесячный оборот по 400 счетам во второй половине 1997 года составлял 100 млрд рублей.<BR>В 1998 году Технохимбанк планирует привлечь клиентов с оборотами до 20 млн рублей в месяц (с учетом деноминации). Для этого банку потребуется выйти на новый уровень сервиса и быть готовым к повышенным требованиям и "капризам" клиентов.<BR>Привлечению крупных клиентов послужит и увеличение уставного капитала. Новая эмиссия в объеме 5,55 млн рублей также будет оплачена акционерами. <BR>Маленький уставный капитал уменьшает возможности банка по предоставлению кредитов клиентам. <BR>Открытие крупных кредитных линий является одним из условий, выдвигаемых крупными клиентами при переходе на обслуживание в новый банк. (А.П.)