00:0022 декабря 199700:00
21просмотров
00:0022 декабря 1997
Авиапредприятие "Пулково" и германская авиакомпания Lufthansa в 1998 году приступят к строительству Карго-центра - грузового терминала стоимостью около $10 млн.
<BR>Авиапредприятие "Пулково" и германская авиакомпания Lufthansa в 1998 году приступят к строительству Карго-центра - грузового терминала стоимостью около $10 млн.<BR>Для реализации нового проекта "Пулково" и Lufthansa создали АО "Карго терминал "Пулково". Партнеры не раскрывают информацию о размере собственных долей в уставном капитале АО. По словам начальника службы организации почтово-грузовых перевозок авиапредприятия "Пулково" Валерия Штурмина, строительство нового терминала намечено на апрель 1998 года. Площадь застройки составит около 3000 м2. В соответствии с условиями проекта, строительные работы продлятся 8 месяцев. <BR>По информации "ДП", сейчас идет подготовка к проведению тендера на строительство Карго-центра.<BR><BR><B>ВсЈ по-новому</B><BR>Грузооборот будущего терминала составит 30.000 тонн грузов в год. Терминал будет разделен на две части: одна займется обработкой грузов по СНГ, другая - международных грузов. Карго-центр расположится на территории аэропорта Пулково, в районе старой взлетно-посадочной полосы. По расчетам Валерия Штурмина, проект Карго- центра окупится в течение 20 лет. <BR>Сейчас "Пулково" обслуживает грузопотоки силами грузового терминала. На его территории расположено восемь доков и пять теплых складов. В доках хранится оборудование, не требующее определенных температурных режимов, на складах - цветы и продукты питания. <BR>Для будущего терминала почтово-грузовая служба "Пулково" разрабатывает новую технологию обработки грузов. "Сейчас при сдаче груза клиенту приходится бегать по территории терминала: здесь надо сдать груз, там - его оплатить. Все это замедляет обработку груза и вносит элемент нервозности в процесс. На новом терминале клиент будет сдавать груз и улаживать сопутствующие формальности прямо на месте. Это значительно упростит работу", - считает Валерий Штурмин.<BR><BR><B>Летающие клумбы</B><BR>Ежемесячно авиапредприятие "Пулково" отправляет из Петербурга около 407 тонн грузов. Часть из них перевозят на пассажирских рейсах "Аэрофлота", а часть отправляют специальными грузовыми самолетами. Кроме этого, другие авиакомпании отправляют из города около 1500 тонн грузов ежемесячно. <BR>"Большая часть грузопотока приходится на перевозки по СНГ. В основном это цветы, продукты питания, компьютерная техника. Из-за рубежа еженедельно приходит около 250 тонн грузов", - рассказывает Валерий Штурмин. По его словам, в Карго-центре будут обслуживать грузы, поступающие с рейсов любых авиакомпаний. <BR>"Предложения о строительстве грузового терминала поступали от разных авиакомпаний. По каким критериям была выбрана Lufthansa - я не знаю. Решение принималось руководством авиапредприятия", - комментирует сотрудник технического отдела производственного комплекса авиапредприятия "Пулково" Владимир Дроздов.(С.И.)