Ленобласть взращивает патриотов

Союз промышленников и правительство Ленинградской области инициировали движение "Сделано в Ленинградской области".

<BR><BR>Союз промышленников и правительство Ленинградской области инициировали движение "Сделано в Ленинградской области".<BR>С ростом движения ожидаются увеличение объемов реализации продукции местных производителей, формирование у потребителей патриотизма в отношении отечественных производителей, а также создание благоприятного социально-экономического климата в области.<BR><BR><B>Мечты</B><BR>По мнению начальника отдела промышленной политики и маркетинга комитета промышленности правительства Ленобласти Александра Грузинова, у потребителей начал появляться интерес к отечественной продукции. Движение "Сделано в Ленинградской области" намерено этим воспользоваться.<BR>Областные производители, утверждают организаторы, охотно откликнулись на предложение влиться в движение. Примерно три десятка предприятий готовы принять участие в кампании хоть завтра.<BR>Готовится проект постановления правительства области, ориентированный на поддержку движения в районах.<BR>"Это пропаганда российского товара", - заявляет Александр Грузинов. Речь идет не о российских товарах вообще, а о продукции, произведенной в определенном регионе.<BR>Планируется широкомасштабная рекламная кампания, в которой будут участвовать Союз промышленников, областной комитет по средствам массовой информации, а также специальное рекламное агентство, созданное при правительстве Ленобласти. Доходы предприятий, в которых областное правительство имеет долю, также будут инвестироваться в движение. <BR>По мнению одного из инициаторов движения "Сделано в Петербурге" Сергея Пилатова, в Ленобласти достаточно брэндов, чтобы их раскручивать таким образом. Например, марки водок "Аврора" и "Тигода", химпродукция "Эра-Тосно" и другие. Многие "живые" сельхозпредприятия области, считает Сергей Пилатов, давно могли бы продвигать свою продукцию таким образом. <BR><BR><B>Реальность</B><BR>По словам президента областного Союза промышленников Александра Федорова, планируется открыть примерно 50 торговых точек, где будут продаваться товары только петербургских и областных производителей: около 20 - в Петербурге и 25-30 - в районах Ленинградской области. <BR>Затраты на открытие каждой торговой точки составят $15-20 тыс. Областные магазины будут торговать продовольственными и промышленными товарами, а петербургские торговые точки станут специализированными.<BR> Цены в этих магазинах, обещают организаторы движения, будут ниже, чем в других, за счет отсутствия посредников и небольшого снижения отпускной цены со стороны производителей.<BR>Недавно заработали первые магазины в Выборге и в Петербурге (Кузнецкая, 22). В Петербурге найти подходящие помещения трудно, утверждает Александр Федоров.<BR> Районные КУИ приглашают приходить в середине января - повышение арендных ставок на муниципальную собственность, надеются они, заставит некоторых торговцев освободить занимаемые площади.