00:0015 декабря 199700:00
25просмотров
00:0015 декабря 1997
На среду, 17 декабря, намечена встреча губернатора Петербурга Владимира Яковлева с Коммерц-клубом.
<BR><BR>На среду, 17 декабря, намечена встреча губернатора Петербурга Владимира Яковлева с Коммерц-клубом. <BR>Клуб создан весной 1997 года, он объединяет владельцев и руководителей оптовых компаний, на которых приходится более 50% оборота продовольствия в городе.<BR>Для петербургского частного торгового бизнеса и для главы исполнительной власти Петербурга эта будет первая встреча на равных с момента возрождения рыночных отношений в России.<BR>Тема встречи - участие представителей частной торговли в выработке проектов документов городской администрации, регулирующих продовольственный рынок. Тема предложена Коммерц-клубом, члены которого неоднократно высказывались против некоторых распоряжений губернатора. В частности, озабоченность торговцев вызвали акты администрации, направленные на создание оптовых алкогольных баз, и обязательная штриховая маркировка всей винно-водочной продукции на этих базах.<BR>Распоряжения губернатора подвергло критике и Управление антимонопольного комитета по Петербургу. Управление потребовало привести акты в соответствие с законами, усмотрев нарушение губернатором условий конкуренции на рынке.<BR>Коммерц-клуб намерен предложить губернатору в будущем, во избежание подобных казусов, включать представителей от бизнеса в состав рабочих групп, занимающихся подготовкой административных решений.<BR>Интерес городской администрации к частному бизнесу проявлялся и прежде. На встречи первых лиц Петербурга с представителями других регионов и стран по торговым вопросам всегда приглашали руководителей двух-трех крупных продовольственных компаний из числа тех, кого рекомендовал Комитет по потребительскому рынку (ранее - Комитет по продовольствию). Тем самым поддерживалась иллюзия, что "отцы города" уделяют должное внимание торговле. За последние годы структура торговли кардинально изменилась, и мнение нескольких "генералов от торговли" перестало совпадать с мнением большей части субъектов продовольственного рынка.<BR><BR>Коммерц-клуб создан по инициативе газет "Деловой Петербург" и "Петербургский магазин". Клуб открыт для приема новых членов - владельцев оптовых компаний.