Inwecom впал в спячку

В отзывах участников рынка о завершившейся в субботу компьютерной выставке Inwecom преобладали два эпитета - "скучная" и "провинциальная".

<BR><BR>В отзывах участников рынка о завершившейся в субботу компьютерной выставке Inwecom преобладали два эпитета - "скучная" и "провинциальная".<BR>Выставку обошли вниманием многие известные петербургские фирмы. До Петербурга не добрались крупные московские производители, такие, как R-Style, "Вист", "Формоза", R.&K. Кроме того, ни один из ведущих мировых производителей не имел собственного стенда: все они незримо присутствовали на площадках местных партнеров. <BR>Два года назад, когда в Петербурге появился грозный конкурент - московская выставка Comtek, организаторы Inwecom затратили на нее огромные усилия ("ДП" №92/95). В итоге на следующий год москвичи отказались от своей петербургской затеи. В этом году, в отсутствие конкурента, Inwecom явно расслабился.<BR><BR>Мнения "отказников"<BR>"Участие в Inwecom в 1996 году себя не оправдало, и в этом году мы отказались от участия в выставке, - сказал технический директор компьютерной компании "АСКоД" Андрей Оловянников. - Тем более что затраты на хороший стенд составляют около $20.000".<BR>"Эффективность Inwecom невысока, хотя вложения требуются немалые, - заметила менеджер по маркетингу компании "ВСС" Мария Слезкина. - Большинство посетителей составляют 16-17-летние молодые люди в поисках шариков и бабушки, просящие яркие пакеты".<BR>"Выставка - это поддержка продаж, - считает Ольга Семенова, менеджер по PR компании "Астро Софт", которая также проигнорировала Inwecom, - а выставка, на которой можно просто повидать партнеров и конкурентов, не нужна".<BR><BR><B>Другая правда</B><BR>Пресс-атташе московского представительства корпорации Intel Александр Палладин сказал корреспонденту "ДП": "Мы не игнорировали Inwecom. Intel самостоятельно участвует лишь в трех выставках в мире, а в остальных случаях нас представляют партнеры. На Inwecom это была фирма "Ниеншанц".<BR>Ему вторит менеджер по продукции корпорации Acer Дмитрий Елизаров: "Лучше поддержать деньгами партнеров, чем платить за стенд. Нас представляли петербургские фирмы Erimex и Lanck".<BR>В отличие от "отказников", многие участники Inwecom положительно отзывались о выставке. Директор по продажам и маркетингу фирмы Marvel Сергей Пацкевич сказал: "Уровень выставки хороший - не зря ее признают третьей компьютерной выставкой России. Мы достигли поставленных перед собой целей и намерены поддерживать Inwecom и в будущем".<BR>"На выставке почти не было новинок, но те, кто выставлял что-нибудь интересное, в том числе и мы, недостатка в посетителях не испытывали", - сообщил заместитель генерального директора фирмы SoftJoys Валерий Андреев.