InterHospital-97 ушел от названия

Организаторы выставки InterHospital-97 - выставочная фирма "Ортикон" и фармацевтическая компания "Фармавит" разошлись во взглядах на цели мероприятия. Результат - под иностранной вывеской собрались местные компании.

<BR>Организаторы выставки InterHospital-97 - выставочная фирма "Ортикон" и фармацевтическая компания "Фармавит" разошлись во взглядах на цели мероприятия. Результат - под иностранной вывеской собрались местные компании.<BR>"Мы приглашали только отечественных производителей лекарственных препаратов", - говорит старший менеджер по маркетингу ОАО "Фармавит" Маргарита Новикова. По ее мнению, иностранные фармацевтические компании уже "задавили" российских фармацевтов.<BR>Представители "Фармавита" были против названия InterHospital. Неудачным считают они и время проведения выставки, которое совпало с проведением московской международной выставки "Аптека". <BR>Однако, несмотря на разобщенность взглядов, устроители остались довольны результатом. По сравнению с прошлым годом InterHospital вырос почти в 2 раза. Здесь экспонировались фирмы не только из Петербурга и Москвы, но также из Саратова, Тулы, Новосибирска, Рязани, Волгограда и других городов. Впервые на InterHospital приехали компании с Украины и из Белоруссии. Очное участие в выставке приняли 160 производственных и торговых фирм и специализированных СМИ. Участники из российских городов сделали ставку на выход в Северо-Западный и другие регионы. Зарубежные лекарства и медицинское оборудование на InterHospital-97 были представлены местными дилерами.<BR>"Выставка ориентирована в основном на внутренний рынок", - признал генеральный директор ЗАО "Ортикон" Олег Шость. Он доволен расширением географии InterHospital. "Пока они берут маленькие площади", - говорит Олег Шость о региональных участниках, надеясь, что начало положено.(Ел.Т.)