"Офис СПб" стимулирует торговлю каталогом

Петербургская фирма "Офис СПб", специализирующаяся на оптовой торговле канцелярскими изделиями, выпустила каталог по продаже этих товаров.

<BR>Петербургская фирма "Офис СПб", специализирующаяся на оптовой торговле канцелярскими изделиями, выпустила каталог по продаже этих товаров. <BR>Но торговлю по каталогу будет вести не сам "Офис СПб", а его партнеры.<BR>"Офис СПб" продает каталоги дилерам - всего их в Петербурге около 100. Те, в свою очередь, распределяют их среди своих основных клиентов или ведут торговлю непосредственно по каталогу. "Нельзя охватить необъятное - в любом случае, у нас не хватит мощностей, чтобы обслуживать весь город: для этого требуется огромное количество персонала, большая служба доставки. Гораздо эффективнее заинтересовывать в сотрудничестве торговые фирмы", - считает генеральный директор фирмы "Офис СПб" Владимир Трифонов.<BR><BR><B>Вперед и с песней</B><BR>За первые недели "Офис СПб" смог распространить более 1500 экземпляров каталога. В результате в ноябре по сравнению с соответствующим периодом октября продажи фирмы возросли на 28%. <BR>"Если раньше спрос существовал на определенный небольшой круг товаров, то сейчас он начинает активно "расползаться": люди раньше просто не знали о существовании некоторых изделий", - говорит менеджер по рекламе Александр Шмуклер.<BR>"Резко возросло количество обращений фирм, которые специализируются на продажах через торговых представителей", - добавляет Владимир Трифонов.<BR>Уже в декабре "Офис СПб" рассчитывает перешагнуть рубеж в 3 млрд рублей ежемесячного оборота.<BR><BR><B>Одна начинка - две обертки</B><BR>"Офис СПб" выпустил каталог с двумя вариантами обложек. В результате один вариант каталога сделан под маркой Office Line (торговая марка, созданная "Офис СПб", под которой в Петербурге работает около 20 торговцев), другой имеет название "Канцелярские товары". Никаких своих реквизитов "Офис СПб" в каталоге не указал.<BR>"Это сделано намеренно. Сделав на обложке надпечатку или наклейку, даже очень маленькая фирма может предоставлять его покупателю как собственное изделие, тем самым повышая свой статус. В товарном запасе для этого торговца тоже нет необходимости: получив заказ, он забирает товар у нас на складе", - говорит Владимир Трифонов.<BR><BR><B>Супермаркет скрепок и кнопок</B><BR>В январе 1997 фирма "Офис СПб" намерена открыть оптовый канцелярский супермаркет. В его ремонт и оборудование уже вложено около $500 тыс. Первая очередь супермаркета уже функционирует. "Дилеры просто смогут привести клиента в демонстрационный зал, чтобы вживую показать ассортимент", - говорит Владимир Трифонов.<BR>Кроме того, "Офис СПб" предполагает, что многие торговцы, получая заказы, будут вести их оформление непосредственно через базу данных "Офис СПб". <BR>"Сейчас по такой схеме с нами работают два магазина. После модернизации компьютерной системы их число возрастет: уже сейчас у нас около 15 желающих", - доволен Владимир Трифонов.