00:0021 ноября 199700:00
26просмотров
00:0021 ноября 1997
На Международной выставке CardEx-97 в Брюсселе компания "Санкт-Петербургские таксофоны" ("СПТ") впервые предстала в новом качестве - продавца таксофонных карт для коллекционеров.
<BR><BR>На Международной выставке CardEx-97 в Брюсселе компания "Санкт-Петербургские таксофоны" ("СПТ") впервые предстала в новом качестве - продавца таксофонных карт для коллекционеров.<BR>Первый блин оказался удачным: петербургские карты пользовались спросом, а серия Playboy (с изображением секс-символа России Инги Дроздовой) в количестве нескольких сотен карточек была раскуплена полностью. Клиентами были и разовые покупатели, и мелкие оптовики.<BR>"СПТ" привезли на выставку новые карты, причем продавали их по номиналу (переведя рублевую цену в бельгийские франки). По словам директора по маркетингу компании Сергея Мураневича, "СПТ" вместе с десятком других европейских операторов таксофонных сетей представляли "элитные телекоммуникационные части", предлагавшие действующие карты по номиналу. Основную массу участников CardEx составляли маленькие фирмы, торгующие использованными таксофонными картами. Третья категория участников выставки - международные журналы для коллекционеров пластиковых таксофонных карт.<BR><BR><B>Серийное производство</B><BR>"СПТ" привезли в Брюссель карточки более чем 10 видов. Сергей Мураневич заметил, что помимо карт Playboy популярностью пользовалась и серия из пяти карт "Сотворение мира" с детскими иллюстрациями к Библии. "Очень красиво, но слишком интеллигентно", - отозвался о "библейских" картах редактор журнала для коллекционеров Telefoon Kaarten Magazine.<BR><BR><B>Удивить нечем</B><BR>"Один из главных выводов по итогам выставки - на рынке есть все, ничем удивить в части дизайна уже невозможно", - делится впечатлениями Сергей Мураневич. В Европе существуют, например, прозрачные таксофонные карты, карточки из дерева и - с переливающимися картинками.<BR>Одним из способов завоевания рынка коллекционеров директор по маркетингу "СПТ" назвал выпуск серий: редкий любитель купит только одну карту из набора. Поэтому "Сотворение мира" явно будет не единственной серией "СПТ" в будущем.<BR><BR><B>Далекий собиратель</B><BR>Продажа карт коллекционерам является одной из статей дохода любого мирового оператора таксофонной сети. Причем выгода от этого бизнеса двойная: карта продается по номиналу, а для телефонных разговоров не используется.<BR>CardEx вдохновила "СПТ" на широкомасштабную продажу карт коллекционерам. Компания разместила рекламу в специализированных журналах и на своей страничке в Internet. <BR>Зарубежный покупатель должен прислать заказ с указанием номера своей кредитной карты. Для приема платежей по номеру кредитки "СПТ" подписали с Балтийским банком договор на установку особого терминала. В соответствии с возможностями банка, к оплате принимаются только карты Eurocard/MasterCard. Курьерской доставкой таксофонных карт зарубежным заказчикам занимается петербургская почтовая фирма West Post.<BR>Сергей Мураневич сообщил корреспонденту "ДП", что первая "удаленная" покупка уже свершилась: коллекционер из Германии приобрел по одному наименованию всех предложенных к продаже карт "СПТ".<BR>Компания рассчитывает и на зарождающийся класс российских коллекционеров.<BR><BR>По данным одного из ведущих мировых производителей таксофонных карт - французской компании Schlumberger, в мире действует 910.000 таксофонов с чиповыми картами (как у "СПТ"), в том числе во Франции - 200.000, в Германии и Великобритании - по 170.000, в Испании - 100.000, в Швеции - 23.000. <BR>Всего в мире насчитывается 7.200.000 таксофонов.<BR>"СПТ" располагает парком в 1500 таксофонов. В октябре 1997 года на руках у петербуржцев было около 550.000 активных таксофонных карт.