"Рекорд" заарканил Pepsi-Cola

Руководство радиостанции "Рекорд" объявило о том, что станция стала основным петербургским партнером Pepsi-Cola в области информационно-рекламного обеспечения.

<BR>Руководство радиостанции "Рекорд" объявило о том, что станция стала основным петербургским партнером Pepsi-Cola в области информационно-рекламного обеспечения.<BR>Компания "Пепси-Кола Дженерал Боттлерс" подтвердила эту информацию. Но сумма вложений Pepsi-Cola в "Рекорд" не разглашается.<BR>"Мы работаем на перспективу: "Рекорд" - быстропрогрессирующая станция. Когда у радиостанции есть такой партнер, как Pepsi-Cola, ей легче распространять свои рекламные продукты. С другой стороны, та аудитория, которую охватывает станция, является и нашей целевой аудиторией. Просто покупать эфирное время - малопрогрессивный путь, речь идет именно о партнерстве", - сказал менеджер по маркетингу компании "Пепси-Кола Дженерал Боттлерс" Борис Мачульский.<BR>Работа с Pepsi-Cola стала возможной в результате смены "Рекордом" музыкального формата: с мейнстрима на электронную танцевальную музыку.<BR>Кроме того, в новой студии "Рекорда", в которую станция планирует переехать в ближайшее время, помимо радиостудии будет оборудована звукозаписывающая студия. <BR>В дальнейшем там же планируется оборудовать телевизионную студию. Расходы только на закупку звукозаписывающей студии, по информации "Рекорда", составили $20 тыс. (Д.Г.)