Пластиковые карты сотрудников удобны пока работодателям

Банки не умеют создать владельцу пластиковой карты нормальные условия

<BR><BR><B>Банки не умеют создать владельцу пластиковой карты нормальные условия</B><BR><BR>Последнее время преуспевающие предприятия добровольно-принудительно переводят своих сотрудников на получение зарплаты по пластиковым картам. Это удобно бухгалтерии и в какой-то степени престижно, поскольку используется передовая технология. <BR>В один прекрасный день штатным сотрудникам "ДП" выдали новенькие карты Промстройбанка и, вместо очаровательной и предельно терпеливой Оли, зашвырнули в море банкоматов и терминалов. <BR>Моя малолетняя дочь, увидев пластиковую карточку с магическим словом Visa, задохнулась от восторга. Она видела за границей, как пластиковой картой Visa расплачиваются и в шикарном магазине, и в уличном соковом ларьке. Кроме того, заграничным владельцам Visa разрешают выходить в минус, то есть пользоваться дебетовой картой как кредитной, что иногда выручает в трудные минуты жизни.<BR><BR>У НАС, КАК ВОДИТСЯ, свой особый путь. В вокресенье утром мне потребовались наличные, что случается часто. Банкомат, расположенный напротив моего дома, работал, что, кстати, случается не часто. Из четырех моих обращений к неуклюжему ящику 2 раза он не функционировал. <BR>Правда, как мне казалось, с банкоматом я быстро нашел общий язык. Я быстро получил чек, который раскрыл мне грустную тайну моих финансовых возможностей, и захотел снять дозволенные наличные. Пока я рассматривал чек, банкомат вернул мне карточку и запиликал. Я удивился его несообразительности: зачем так рано возвращать мне карту, - и вновь запустил карту.<BR>На этом наша дружба закончилась. Банкомат больше со мной разговаривать не захотел. Мой пин-код его не интересовал. Карту он заглотил. Я сразу позвонил по указанному телефону, и женский голос успокоил меня, пообещав карту отдать. На следующей неделе.<BR><BR>Я ВОЗМУТИЛСЯ. Мои действия, с моей точки зрения, были совершенно логичными и четкими. Никаких подозрений у банкомата я не должен был вызвать. У меня были планы истратить некую сумму именно в воскресенье, а вместо этого... Я объяснил дежурной, что хочу получить карточку именно сегодня, и попросил дать мне телефон службы, которая бы приехала, пусть в течение нескольких часов, и вернула мне карту, из-за которой я остался без денег. У клиента ПСБ могли быть любые обстоятельства, он мог уезжать за границу, у него могла срываться выгодная сделка... Но воскресная дежурная твердо стояла на своем - сегодня никого нет и ничего сделать нельзя. Перевывести карточку даже за мой счет в воскресенье невозможно. Она отказалась назвать свое имя и дать служебный телефон начальника.<BR>Работники охраны (банкомат стоит в проходной "Петмола") посочувствовали мне, сказав, что такие разговоры слышат часто и сами вынуждены получать зарплату в банкомате. Это очень неудобно, особенно когда случается нештатная ситуация у картодержателя.<BR><BR>ВЫХОДНОЙ БЕЗ ДЕНЕГ прошел духовно. Назавтра мне объяснили, куда я должен дозваниваться каждое утро, чтобы выяснить, привезли ли мою карту инкассаторы. На третий день карту вынули и даже вернули в процессинговом центре, куда я должен был приехать с паспортом. В тесном предбаннике нас оказалось двое товарищей по несчастью. Действия банкомата признали правильными - в целях безопасности клиента. И, похоже, банки не собираются вводить круглосуточную помощь попавшим в нештатную ситуацию клиентам.