Банк "Санкт-Петербург" поделился с клиентами стратегией

День клиента в коммерческом департаменте банка "Санкт-Петербург" прошел под лозунгом: "Региональному банку в одиночку не выжить".

<BR><BR>День клиента в коммерческом департаменте банка "Санкт-Петербург" прошел под лозунгом: "Региональному банку в одиночку не выжить".<BR>На встрече преданных банку клиентов (преобладали руководители предприятий легкой промышленности, строительства, бытового обслуживания, а также сотрудники представительств иностранных банков) с его менеджерами президент "Санкт-Петербурга" Юрий Львов оценил ситуацию на рынке как кризисную: "Экономика стагнирует, издержки региональных банков колоссальны, доходность падает. Мы хотим пережить реально надвигающийся банковский кризис и нашли выход в создании холдинга "Банкирский дом "Санкт-Петербург" ("ДП" сообщал о создании этой структуры в №81, 83, 84/97).<BR><BR><B>У дома есть философия </B><BR>"Философия объединения трех банков: снизить издержки, распределить риски, стать равным партнером для входящих в регион крупнейших финансовых институтов. При правильной организации работы холдинг может вывести каждый из трех банков на качественно новый уровень", - заверил клиентов Юрий Львов.<BR>Позднее он соообщил корреспонденту "ДП", что в настоящее время руководители "Петровского", ПСБ и "Санкт-Петербурга" встречаются в еженедельном режиме. Одновременно работают эксперты и аналитики банков, просчитывая первые конкретные шаги, связанные с уменьшением издержек. В частности, анализируются экономические схемы построения инкассационной службы. Решается вопрос, быть ли ей самостоятельной, работающей на клиентов всех трех банков, или закрепить инкассацию за одним из них. Из ближайших крупных совместных проектов, на которые руководители холдинга возлагают серьезные надежды, Юрий Львов назвал Региональное агентство ипотечного кредитования. Агентство, по его словам, сможет кредитовать под жилье на длительный (до 5 лет) срок. "Это стратегическая задача, так как позволяет нам иметь постоянную, стабильную клиентуру". В ответных выступлениях клиенты банка дружно выражали удовлетворение его работой и заверяли банкиров в верности. По словам директора департамента Ольги Бабиковой, здесь обслуживаются более 1000 лучших корпоративных клиентов. После недавней реорганизации (в департаменте объединили валютную и рублевую дирекции, создали новые сервисные подразделения) банк провел массированный опрос предприятий. "Клиенты подтвердили, что качество услуг улучшилось", - сказала она.