Службы безопасности риэлтеров создают ассоциацию

Петербургское агентство недвижимости "Легион-Проект" инициировало создание Ассоциации служб безопасности агентств недвижимости Петербурга.

<BR><BR>Петербургское агентство недвижимости "Легион-Проект" инициировало создание Ассоциации служб безопасности агентств недвижимости Петербурга.<BR>Представители служб безопасности риэлтерских агентств "Легион-Проект", "Кредо Петербург", "Апек", "Ината", "Версаль" и "Талан" подписали протокол о намерении создания ассоциации. Основной целью объединения провозглашена охрана агентств - членов ассоциации от незаконных действий конкурентов, собственных сотрудников и клиентов в рамках действующего законодательства.<BR><BR><B>По единому стандарту</B><BR>Инициаторы проекта предложили регулярный обмен информацией между агентствами: списками работающих сотрудников, немедленное извещение о причинах увольнения сотрудника, адреса криминальных квартир, фамилии недобросовестных нотариусов и так далее.<BR>Руководитель службы безопасности агентства "Легион-Проект" Петр Ефремов от имени агентства посоветовал членам будущей ассоциации при приеме на работу пользоваться единой анкетой "в качестве профилактической меры". Это, по словам Петра Ефремова, поможет не допустить до работы в агентствах судимых и находящихся под следствием граждан, "двойных" агентов, а также обладателей фальшивых паспортов.<BR><BR><B>Против криминала</B><BR>Торговля недвижимостью по криминализованности в сознании многих граждан занимает третье место - после торговли оружием и наркотиками. В Петербурге ежегодно несколько руководителей агентств исчезают в неизвестном направлении, прихватив деньги партнеров и клиентов, фирмы нередко перехватывают друг у друга выгодные сделки, агенты успевают трудиться в нескольких агентствах одновременно.<BR>По данным "Легион-Проекта", только 20% риэлтерских фирм имеют собственную службу безопасности. <BR>При этом, считает Петр Ефремов, потеря огромных денежных сумм происходит на разных этапах сделок. Утайка и искажение информации внутри агентства может начаться с момента поступления заявки клиента в фирму - через диспетчера, оператора, "двойного" агента, даже через менеджера и эскро-службу.