00:0019 сентября 199700:00
13просмотров
00:0019 сентября 1997
Петербургский оператор сотовой телефонной сети компания "Дельта Телеком" объявил о снижении с начала октября тарифов на услуги мобильной связи.
<BR><BR>Петербургский оператор сотовой телефонной сети компания "Дельта Телеком" объявил о снижении с начала октября тарифов на услуги мобильной связи.<BR>По данным компании, в среднем снижение цен на эфирное время составит 25-30%.<BR>"Ранее наши тарифы не были самыми низкими в городе, но мы проводили большое количество рекламных акций и это позволяло успешно привлекать новых клиентов. Сейчас пришло время переходить к более простой тарифной политике. Телефон давно уже используется не только для бизнеса", - сказал генеральный директор "Дельта Телеком" Сергей Солдатенков.<BR><BR><B>В погоне за волком</B><BR>Снижение расценок "Дельта Телеком" произошло через 2 месяца после того, как агрессивную ценовую кампанию развязал другой местный оператор - FORA Communication.<BR>Новые тарифы "Дельта Телеком" по форме похожи на пакетное предложение FORA (уплатив абонентскую плату, клиент получает определенное количество бесплатных минут). Причем, по информации "Дельта Телеком", расценки компании будут самыми низкими (при использовании пакетов до 60 мин в месяц). Таким образом, "Дельта Телеком" пытается привлечь к себе ту же целевую группу потребителей, что и FORA: людей, чьи расходы на мобильный телефон в месяц не превысят $50 (при этом наиболее благодатной целевой группой становятся владельцы пейджеров).<BR>"Действия FORA были одним из факторов. Но в большей мере события просто совпали по времени. Просто рынок готов к тому, чтобы благоприятно отреагировать на более низкие цены. По этим ценам готово подключаться большое количество абонентов", - признается Сергей Солдатенков.<BR>В результате еще до конца года "Дельта Телеком" рассчитывает довести количество абонентов до 45.000.<BR>В то же время третий петербургский оператор - "Северо-Западный GSM" пока не планирует ввязываться в ценовую войну. "Снижение оправданно проводить, когда в этом назрела необходимость. Темпы подключения у нас не снижаются, а наоборот, как ни парадоксально, во время рекламных акций конкурентов растут. Например, прошлый месяц у нас по количеству подключений стал рекордным", - сообщил директор по рекламе "Северо-Западного GSM" Константин Сухин.