"Техношок" стал эмитентом

Петербургская компания "Техношок" начала продвигать на рынок пластиковые карты, дающие право на скидку в 3% или 5%.

<BR>Петербургская компания "Техношок" начала продвигать на рынок пластиковые карты, дающие право на скидку в 3% или 5%.<BR>В отличие от большинства местных торговцев, предлагающих подобные карточки бесплатно, "Техношок" их продает по $10 и $20 соответственно. "Обычно карта дается клиенту бесплатно, после того как он уже сделал покупку на определенную сумму. Тот, кто приобрел нашу карту, уже при первой покупке техники, например стиральной машины, может полностью оправдать стоимость карты, - объясняет директор по рекламе "Техношока" Михаил Горбунцов.<BR>Карта "Техношока" действует в течение года. Для потребителя ее покупка является экономически оправданной, если в течение этого срока он покупает в "Техношоке" товаров на сумму более $400 (при пользовании 5%-ной картой).<BR>"Техношок" заказал в США 10.000 заготовок для карт. При покупке карты в магазине на заготовку наносятся фотография и фамилия владельца, номер карты, срок действия и размер скидки. <BR>За первые 2 недели "Техношок" продал около 300 карт. До конца 1997 года компания рассчитывает довести их количество до 10.000. (Д.Г.)<BR>