Государственные марки - "золотое дно" для бизнеса

С выходом Постановления №601 на российском горизонте вновь замаячил призрак некоего маркировочного лобби, которое в целях собственного обогащения соблазнило доверчивое Правительство красивой идеей и радужными (в прямом смысле слова) перспективами введени

<BR>С выходом Постановления №601 на российском горизонте вновь замаячил призрак некоего маркировочного лобби, которое в целях собственного обогащения соблазнило доверчивое Правительство красивой идеей и радужными (в прямом смысле слова) перспективами введения тотальной маркировки с использованием голограмм. <BR>Многие коммерсанты с нетерпением ждут второй половины августа, когда, согласно постановлению, должна появиться инструкция о порядке маркирования. Нужно сказать, они имеют все основания опасаться реального осуществления "голографизации" всей страны. <BR>Стало точно известно, что учредителями ЗАО "Спецзнак" и "Кодзнак" (фирмы, которые будут внедрять защитные марки на необъятных просторах России) являются мало кому известные организации и физические лица, никакого отношения к защитным знакам не имеющие. <BR>О том, что маркировка "государственными знаками, защищенными от подделок", стала сферой интересов лоббистов, говорит, например, тот факт, что огромный государственный заказ на выпуск защитных пломб для кассовых аппаратов в России получила американская компания Krystal Holographic, которая производит радужные голограммы с невысокими защитными свойствами. Во всем мире ее продукция используется прежде всего для декоративных целей: изготовления ярких этикеток и наклеек-стикерсов. (Дм.П.)<BR><BR><BR><BR>