Рекламные кампании подстегивают покупателей

В течение лета рекламные акции известных фирм-производителей одна за другой потрясали Петербург. Различные по масштабу акции фирм Sony, LG и Philips в той или иной степени стимулировали вялый покупательский спрос.

<BR>В течение лета рекламные акции известных фирм-производителей одна за другой потрясали Петербург. Различные по масштабу акции фирм Sony, LG и Philips в той или иной степени стимулировали вялый покупательский спрос. <BR>Магазины "Техношок", проводившие акцию вместе с Sony, и фирменные магазины LG Electronics использовали традиционные средства для привлечения покупателей. В первом случае - у покупателей техники Sony был шанс выиграть автомобиль, во втором - товары продавались со значительными скидками. <BR>Организаторы рекламных акций остались довольны результатами, отметив 2-3-кратный рост оборотов и скрупулезно подсчитав приток покупателей.<BR>В то же время главной целью грандиозной и дорогостоящей акции Philips было продвижение торговой марки.<BR><BR><B>Имидж прежде всего</B><BR> Региональный представитель компании в Петербурге Олег Колегов отметил, что это скорее имиджевое мероприятие: организаторы не рассчитывали на быструю коммерческую отдачу. Во время Недели "Филипс" в Петербурге магазин Philips на Суворовском проспекте, 2 (центральный участник акции), провел распродажу с 5%-ной скидкой, однако сильного влияния на оборот она не оказала. По словам представителя магазина, основную роль играла реклама самого магазина, а эффективность усилий, то есть увеличение спроса, можно будет оценить только через несколько месяцев.<BR><BR><B>Выгодная ситуация для дилеров</B><BR>Один из дилеров - фирма "Алеко" воспользовалась ситуацией и провела собственную акцию почти одновременно с Неделей "Филипс". При этом в рекламных сообщениях фирмы проводились параллели с этой кампанией, а дополнительные расходы на рекламу были минимальными.<BR> Скидки на продукцию составляли около 10%, тем не менее за неделю скидок в магазине было продано почти в 2 раза больше товаров, чем в обычные дни. Как отметили в "Алеко", спрос на технику Philips продолжал расти даже после окончания рекламной акции. (Л.А.)