00:0016 июля 199700:00
17просмотров
00:0016 июля 1997
Петербургской фирме "Техношок" удалось в июне компенсировать сезонный спад в продажах аудио- и видеотехники. Это произошло в результате увеличения продаж техники Sony.
<BR>Петербургской фирме "Техношок" удалось в июне компенсировать сезонный спад в продажах аудио- и видеотехники. Это произошло в результате увеличения продаж техники Sony.<BR>"Техношок" и Sony провели совместную рекламную лотерею с розыгрышем автомобиля. Акция поддерживалась рекламой в бесплатных газетах, на радио и в метро. Продажи техники Sony в магазинах компании в июне в 1,5 раза превысили уровень апреля. Расходы по рекламе "Техношок" и Sony разделили пополам. По информации "Техношока", в течение месяца изделия Sony в торговых точках фирмы купили около 8000 человек. (ДП)<BR>