"ВСМ" объявляет о строительстве

Руководство РАО "ВСМ" объявило, что в III квартале 1997 года в Петербурге на Литейном проспекте начнется строительство вокзального комплекса.

<BR><BR>Руководство РАО "ВСМ" объявило, что в III квартале 1997 года в Петербурге на Литейном проспекте начнется строительство вокзального комплекса.<BR>Все документы на получение кредита от британского правительства недавно были оформлены в Госдуме и Правительстве РФ.<BR>Генеральным проектировщиком стала британская фирма HOK. На разработку проекта, очистку территории, расселение квартир и другие мероприятия по строительству комплекса уже потрачено около 70 млрд рублей. Об этом было объявлено на годовом собрании акционеров РАО.<BR>Прибыль предприятия за 1996 год составила более 31 млрд рублей. Чистые убытки за этот же период - более 88 млрд рублей. По словам генерального директора РАО "ВСМ" Владимира Тулаева, убытки образовались за счет того, что предприятие уже платит проценты по выпущенным ценным бумагам, а прибыли от предполагаемых к постройке объектов пока нет. "Когда мы хоть что-то построим, убытки будут сбалансированы за счет получаемых доходов", - говорит Владимир Тулаев.<BR>Уставный капитал "ВСМ" в 1996 году увеличился на 50 млрд рублей и составил 250 млрд рублей. Капитал увеличился за счет выпуска акций. <BR>Кроме того, в 1996 году предприятие выпустило два транша облигационного займа. Первый - на 120 млрд рублей, второй - на 150,6 млрд рублей. От продажи облигаций первого займа удалось собрать более 114 млрд рублей, второго - более 121 млрд рублей.<BR>По итогам 1996 года владельцам привилегированных акций будут выплачены дивиденды в размере 100% годовых, что составило 1000 рублей на одну акцию.<BR><BR><B>Планы </B><BR>В 1997 году начнется разработка проекта самой магистрали, вплоть до рабочих чертежей. В июле руководство РАО планирует заключить договор на проектные работы с испанской фирмой Ineko, которая выиграла тендер на разработку проекта.<BR>РАО "ВСМ" планирует также выпустить 10 электропоездов на Торжокском вагоностроительном заводе, контрольным пакетом акций которого владеет. "Мы готовы строить больше, но МПС не сможет заплатить за них", - комментирует Владимир Тулаев.<BR>