00:0025 июня 199700:00
17просмотров
00:0025 июня 1997
Все больше российских компаний начинают рассматривать Internet как один из инструментов маркетинга.
<BR>Все больше российских компаний начинают рассматривать Internet как один из инструментов маркетинга.<BR><BR>На заре становления россий- ского Internet большинство отечественных компаний открывали электронные представительства либо из-за любви к "прекрасному", либо с целью потешить собственное самолюбие. Сегодня многие начинают осваивать web-пространство с единственной целью - заработать деньги.<BR>Реклама в Internet, во-первых, дешева, во-вторых, для ее корректировки необходим минимум времени и усилий. К тому же она позволяет воздействовать на аудиторию различными средствами: анимацией, графикой, звуком.<BR>Недостаток у нее только один - ограниченное число потенциальных клиентов, связанное с небольшим количеством пользователей всемирной паутины в России. Однако темпы развития Internet позволяют надеяться, что в ближайшие годы данная проблема будет решена. <BR><B>Не проходите мимо</B><BR>Изготовить грамотный рекламный продукт для сети - задача довольно сложная, но не самая главная. Можно привлечь лучших профессионалов, придумать оригинальное решение, затем разместить рекламный продукт в web-пространстве и... получить нулевой эффект. Можно вспомнить множество примеров, когда в представительстве одной компании счетчик посещений отсчитывает тысячи обращений, а у другой, сходной по профилю, - число посетителей едва доходит до ста.<BR>Все "продвинутые" компании, во-первых, стараются "положить" свои странички на самых популярных серверах. А во-вторых, разместить информацию о них как во всех поисковых системах, так и на серверах, популярных в среде потенциальных клиентов. Для привлечения внимания виртуальной публики владельцы web-сайтов также активно используют всевозможные "приманки". Одни создают на сервере электронную коллекцию анекдотов, другие - "подвешивают" в сети карту города, третьи - размещают информацию о погоде. <BR> Так, к примеру, компьютерная фирма Lanck создала на своем сайте "живую камеру", заглянув в которую каждый желающий может полюбоваться рекой Мойкой и частью Невского проспекта. А петербургскому агенству Shade удалось сделать известным свой сервер во многом за счет галереи эротической фотографии.<BR>