ЗСД хотят строить четыре петербуржца и три москвича

В Петербурге определены участники открытого конкурса на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра. За право заключения госконтракта поборются семь компаний: четыре – из Петербурга и три – из Москвы и Московской области.

Сегодня в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли были вскрыты конверты с заявками на участие в отборе. Их подали ЗАО "ПО "Возрождение" (Санкт-Петербург), ОАО "Мостострой №6" (Санкт-Петербург), ЗАО "Пилон" (Санкт-Петербург), ОАО "Мостоотряд №19" (Санкт-Петербург), ОАО "Строительное управление №802" (Московская область), ЗАО "Инжтрансстрой" (Москва), ООО "ИФСК "АРКС" (Москва).
Начальная (максимальная) цена госконтракта по конкурсу составляет 5 млрд 906 млн 189 тыс. рублей, сообщает КЭРППиТ. В условия договора входит строительство южного участка ЗСД от развязки на пересечении с КАД (нежилая зона "Предпортовая-2") до развязки на Канонерском острове; вторая очередь ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до развязки в районе реки Екатерингофки); а также участок от улицы Калинина до развязки в районе Екатерингофки для госнужд Петербурга.
Как сообщалось ранее, недавно финансирование ЗСД сократилось почти вдвое. Согласно постановлению правительства РФ на строительство дороги в 2010 году из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд — в два раза меньше, чем предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета Петербурга — 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд.
Из–за кризиса сроки окончания реализации проекта были сдвинуты с 2012 на 2013 год. Первую очередь трассы финансировали из бюджета — совокупные затраты государственной и городской казны составили 17 млрд рублей.
Вторая очередь ЗСД, строительство которой оценивалось в 27 млрд рублей, должна быть введена в строй к концу 2010 года. Этот участок на 85% состоит из искусственных дорожных сооружений, предусматривается мост через Екатерингофку и пересечение железнодорожных путей и городских коммуникаций.